вторник, 2 февраля 2010 г.

короткой строкой

В общем-то ничего особенно нового не происходит, в преддверии посещения Мексики жизнь моя взяла небольшой тайм-аут.
Тем не менее произошли следующие события.
- На прошлой неделе одного из проджект менеджеров с работы моей супруги забрали в милицию за брошенный окурок. В общем то событие радостное: меня, истинного петербуржца-ленинградца, воспитанного на Чайковском и Достоевском, выворачивает на изнанку при виде сорящего быдла. Окурки, пачки, зажигалки, бутылки, банки, пакеты из под чипсов, огрызки, шелуха от семечек, все это щедро вываливается нам под ноги. Так вот мущщину препроводили сначала на пост, а потом в отделение, где был составлен протокол и теперь он должен будет явиться на суд (ну или что то типа этого), где ему определят наказание. Вообще, я считаю, что самое большое наказание, из-за которого человек задумается - это потеря времени. Вот как в штатах - выкинул пачку из окна машины, будешь неделю убирать шоссе от мусора.
- Видел как эвакуировали сугроб, из под которого торчали колеса. Через некоторое время сугроб вернули на место. Я лично считал что под предлогом расчистки улиц будут эвакуировать не подснежники, к которым трудно подобраться, да и бабло с их владельцев получить быстро не удастся, а просто неудачно не в то время и не в том месте припаркованные машины. Но вот, видимо, ошибся. Приятно.
В общем то все.
В воскресенье проколол колесо, вчера сигнализация отказалась отключаться. В общем сегодня решил никуда не ездить)

Комментариев нет:

Отправить комментарий