понедельник, 8 февраля 2010 г.

Добро побеждает Зло!

Уважаемый господин Смирнов:

Благодарим за Ваше письмо относительно переноса назначенной Вам и Вашей супруге даты собеседования для получения американской визы.

Мы рассмотрели Вашу просьбу и готовы ее удовлетворить. Новая дата интервью –пятница, 12 февраля, 10:30 час. Сообщите охране, что Ваше имя находится в дополнительном списке на входе в Консульство.

С уважением,

Консульский отдел
Генеральное Консульство США в Санкт-Петербурге

http://stpetersburg.usconsulate.gov

Такое замечательное письмо я обнаружил, когда вернулся из офиса домой.
Все-таки, видимо, не такой я плохой человек чтобы мне так портить планы.
На сегодняшний момент я благодарен всем людям которые мне пытались помочь, независимо от их вклада в результат и мотивации к помощи.
Вот эти люди (расположу по алфавиту, чтоб никому не было обидно):

Байерли Джон, я верю что он прочитал сообщение от папы :)
Баранов Владимир, отправлял мой факс в Консульство
Бережной Дмитрий, мой начальник
Бронская Ирина, помогла со справкой о доходах и поделилась фоткой Сосули
Добромыслова Юлия, благодаря ей мы узнали что нужна виза
Лопатко Рина, начальница моего начальника
Митрохина Оксана, руководитель отдела командировок, помогала
Оффин Дэн, он тоже собирался слать факс, но наверное не успел из-за разницы во времени
Сафина Нурия, мой Ангел-Хранитель.

Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий