четверг, 11 февраля 2010 г.

Банкомат



Все-таки жизнь удивительная вещь. Никогда не знаешь, что ждет впереди, и какой сюрприз подстерегает тебя. Даже такая простая операция, как снятие бабла в банкомате может вызвать дикий восторг.
Вот такую красоту я увидел когда подошел к банкомату. Вернее эта красота появилась чуть позже. Сначала на экране были видны открытые окна с различными селф-тестами. Невидимая рука специалиста техподдержки благодаря виндовому Remote Admin уверенно шевелила мышью, запускала тесты и вводила пароли. И всю эту вакханалию можно было преспокойно наблюдать на экране банкомата. Я завороженно наблюдал за действием. Банкомат нарочито пересчитывал деньги, хлопал шлюзом для выдачи банкнот, чеков, мигал огнями и писал слова на экране. Я, к сожалению, слишком поздно вышел из оцепенения и начал фотографировать.
К банкомату подошла девушка со скрипкой. Она никак не могла понять моего живого интереса к происходящему, спрашивала долго ли это продлиться, спрашивал ли я у сотрудников банка когда все это закончится и так далее.
Через минут 10 оно закончило перегружаться и выдало приветствие. Я попытался снять деньги, но не получилось, и, посоветовав скрипачке попытать счастья, удалился.

1 комментарий:

  1. Да, ребята любят так "пугать" клиентов, когда им лень выезжать к банкомату)

    ОтветитьУдалить