четверг, 18 февраля 2010 г.

День 1. Франкфурт.


Я сижу сейчас в номере уютного немецкого отеля, пью пиво и описываю впечатления этого длинного дня.
Начался день с того, что мое любимое Новое Желтое Такси прислало к нам в качестве таксиста Женщину. Тетка была брутальная: она не пристегивалась, а в замок ремня была всунута монетка, чтобы форд не орал, она лихо обгоняла всех на кольце даже не по правой полосе, а по обочене обильно покрытой снегом, у нее не было ни навигатора, ни рации, ни счетчика, и в какой-то момент я заподозрил ее замысле нас похитить. А когда за пару километров от вантового моста началась пробка она с каким то наездом спосила: "Ну что, едем дальше?" Я поинтерисовался у нее: "Вы думаете через город будет быстрее?" "Я не думаю, я у вас спрашиваю куда ехать" - услышал я в ответ. Ну в общем доехали и спасибо.
В Пулково-2 было ужасно холодно. Вернее в той его части, которая до прохождения контроля. Дальше было тепло, дальше было пиво в баре и бесплатный вай-фай.
Долетели без проблем. Самолет был заполнен не полностью, третьим с нами никто не сидел. В полете мы с супругой смотрели Черную молнию. Ну тут без комменариев. Одни нанокотализатор с нанотопливом чего стоят. У супруги дикий восторг также вызывало каждое появление в кадре Йоты.
Франкфурт нас встретил необычайно приятной погодой. Как здорово оказаться после 20 градусного мороза в наччинающейся мягкой европейской весне. Еще чуть чуть и зацветут все их многочисленные розовые кусты и деревья.
При помощи темнокожего афронемца разобрались с автоматом по продаже билетов на S-Bahn и доехали до Хауптбанхофа, напротив которого находится тот самый отель в ктором я сейчас сижу.
Отель нас встретил шоколадками на подушках, бесплтаным минибаром, бесплатным интернетом и бесплатным кофе с плюшками. Выпив по бутылочке вкуснейшего пива мы отправились на проглку.
Погуляли между небоскребов в финансовом центре, прошлись вдоль Майна, увидели учередь человек из 500 около какого-то выставочного центра. В конце концев осели в очень милом баре. За 11.80 я получил целую сковородку с тремя шницелями из свинины, жареной картошкой (совсем домашней, а не фри) овощами и грибами. В общем наелись, попили самого замечательного в мире пива, и пошли в отель.
Тем временем на улице стемнело и какртинка стала совсем нереальной. Фотки выложу в контакт, а сейчас буду ложиться спать. Завтра нас ждет длительный перелет до Хьюстона и потом до Канкуна. Привет всем на Родине!

Комментариев нет:

Отправить комментарий