понедельник, 22 февраля 2010 г.

День второй. Перелет.

Второй день начался с обильного завтрака в франкфуртском отеле. Завтра действительно порадовал, это был настоящий шведский стол в лучших традициях каких нибудь турецких олинклюзных отелей. И конечно же присутствовали те самы колбаски, только ради которых стоит съездить в Германию. Надо не забыть написать хороший отзыв на букинге.
Далее были истерические поиски места регистрации на наш рейс, с наворачиванием кругов по аэропорту франкфурта (кто был тот поймет). в конце концов оказалось, что регистрация производится через терминал. Разобраться самостоятельно мы не смогли, и нам на помощь пришел желтокожий азиатонемец, приставленный к автомату как раз на этот случай. В общем система такая: сначала вводишь номер заказа, потом аппарат начинает просить показать ему по очереди паспорта пассажиров следующих по этому заказу, потом визы. После этого он рспечатал 4 посадочных талона: Франкфурт-Хьюстон и Хьюстон-Канкун.
Итак нас ждал перелет до Хьюстона. Так как мы держали путь в США, контроль был самым тщательным. Мущины прощуповали буквально все, каждый сантиметр вещей, гнули туда-сюда паспорта, пролистывали каждую страницу, просматривали бумажники. С другой стороны делали они это с какимито приветливыми лицами и с шутками-прибаутками, так что антипатии не вызывало. Работали все-таки немцы. Мне чувак даже сказал несколько фраз по русски, и извинился что не знает больше. Далее ждал сюрприз - перелет почти в 11 часов. По моим прикидкам это должно было занять часов 7-8. На билет я дома как то не посмотрел.
Самолет был етсноватым. Зато всю дорогу разносили напитки, снэки и кормили два раза. Рядом с нами сидел турок, который видимо решил в этот день взять от жизни все. В первую раздачу напитков он взял пиво. Как только допил (минут за 10) сам сходил к стюардессам за второй. Начал пить, но тут понесли напитки еще раз, он взял вино. через некоторое время понесли кофе с чаем, к которым предлагали Бэлис или коньяк. мущщина взял коньяку. Потом он брал еще пару раз вино, пиво, и в последний раз попросил водки, ему сказали что с собой нет, но сейчас принесут, но турок согласился на вино. На том и порешили.
Всю дорогу на экранах время от времени показывали местоположение самолета на карте. Когда объявили что садимся через 10 минут, экран предательски показал как мы пролетели мимо Хьючтона. В общем мы кружили вокруг Хьюстона, а на экране продолжали отрисовываться эти круги. через некоторое время на экране пропала информация о времени до посадки. осталась только высота и удаленность от цели. Они то увеличивались то уменьшались. В общем Так кружили мы еще минут 50, перед тем как приземлились.
До нашего самолета в Канкун оставалось минут 20-30. Мы пролезли без очереди на входной контроль, объянив ситуацию пожилому немцу. У нас сняли отпечатки всех пальцев и сфотографировали. в это время объявили что всем пасажирам нашего рейса необходимо забрать багаж несмотря на пункт конечного назначения. Багажа мы ждали еще около часа, потом было длительное ожидание на выходном таможенном контроле. Стоит ли говорить что на самолет до Канкуна мы опаздали. Но нас без проблем зарегестрировали на следующий рейс, выдали посадочные талоны и забрали чемодан. И мы пошли пить странное американское пиво в алюминевых бутылках.
Перелет до Канкун ничем интересным не ознаменовлася. Однако мы прилетели на три часа позже и в агенстве, в котором мы заказывали машину (в целях экономии я заказал что-то типа Матиса, за 15 баксов в сутки) нам сказали что такой в наличие нет, но нам могут дать другую, по-больше, но за те же деньги. Другой машиной оказался огромный семиместный Крайслер. Что и говорить, машина мне понравилась. Но для двоих немного великовата.
Отдельной историей было то как мы выезжали из аэропорта. Вернее не из самого аэропорта, а от офиса автомобильного агенства. Мы заехали к какомуто шлагбауму перед которым стояли люди с автоматами, один был к тому же в маске. Поскольку ехать дальше было некуда, а обратно тоже непонятно куда, решили спрашивать. Все люди были с Лениной стороны, а выходить из машины не особо хотелось, поэтому спрашивать пришлось ей. Леночка собрала всю свою смелость (люди с автоматами выдвинули для переговоров человека в маске) и задала вопрос. Прибавтье к этому еще что было уже темно, и не особенно как хорошо все вокруг освещалось. автоматчики не говорили по английски, но разрешили уехать нам задом.
Часам к 11 вечера мы приехали в отель. Там оказалось, что резерваци. от букинга они не получали. Около часа ушло на переговоры, в результате уплатив 60 баксов за первую ночь мы удалились в номер. Номер представлял из себя что-то уже совсем невероятное. Это Комната метров в 30 или 40, с выдолбленным в потолке с одной стороны куполом, огромной терассой и помывочной (иначе ее и не назовешь) размером с нашу кухню. Все это как будто было выдолблено в скале и побелено. Мебель практически отсутствовала. Две двуспальных кровати, одна односпальная, подставка под чемодан, стол, один стул и шкаф представляюий из себя какую-то клетку, сколоченую из досок. В общем очень и очень занимательно. Учитывая то что мы уже почти сутки не спали, мы завалились спать.