пятница, 22 января 2010 г.

Скоро весна

Да, как бы холодно не было сейчас, но весна, действительно, скоро. Правда, если только Глобальное Потепление не наступило окончательно. Если наступило, то нам всем жопа. Если наступило, то я пойду куплю еще одни лыжные штаны. Лыжные штаны - это мое спасение. Непродуваемые, с талией на уровне ребер, с дополнительными штанинами с резинками на концах для заправления в ботинки, в то время как основные штанины распущены поверх ботинок для отражения снега, стремящегося попасть в носки, и наконец верх совершенства - с шлюзами для воздухозабора, на случай нахождения в помещении. Отличные штаны. В них одних хожу с середины декабря.
Но весна все таки близится. Об этом сегодня мне напомнила внезапно потеплевшая вода в бассейне. На фоне температуры воздуха в самом помещении 17.5 вода около 26 казалась просто каким то чудом. Вероятно принесло Гольфстримом. Также впервые с тех пор, как выпал снег в Питере, я увидел Слизняков.
Пока я отсчитывал количество проплынных (как это слово пишется правильно?) бассейнов, пышнотелый Валера и его дрищщеватый товарищ гордо прошествовали в турецкую парную. Вышли примерно через 15 моих бассейнов, постояли, потупили и пошли обратно. Потом снова вышли и пошли купаться (уверен, именно так они это называют). Я не успел доплыть свои 60 бассейнов, как Слизняки повылазили из бассейна и снова пошли в парную. Вот так вот. (Кстати, когда я говорю "Вот так вот" - ударение неизменно на слове "так").
Еще один признак весны: -25 на бортовом компьютере сегодня утром вместо -27.5
Но пока есть и положительные зимние моменты. Гаишники еще не проснулись от зимней спячки. Сегодня на посту на выезде из Питера в сторону Токсово не видел ни одного. Хоть на танке едь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий