вторник, 19 января 2010 г.

жопа

Да, да, именно такую температуру я увидел сегодня. Иначе как жопой это назвать я не могу.
Причем, когда я выезжал из гаража на экране было -9, далее температура стремительно падала, и когда я подъехал к спорткомплексу стало -27.5
Я помню однажды было на моей жизни -26. Я я шел пешком в паспортный стол за своим первым паспортом. День рождения у меня в сентябре, но до февраля паспорт мне был нафиг не нужен. А в феврале понадобился для того чтобы встать на учет в военкомат (говорят, есть люди, которые не получают паспорт и их не ставят на учет в военкомат, так и живут себе преспокойно до 27 лет).
Так вот, кроме -26 тогда был еще сильный ветер и охрененная влажность. Было практически не вздохнуть. И вот я увидел как на детской площадке работяги кувалдами и ломами долбят землю, чтобы установить лазалки и горку. Вот где настоящие герои!

2 комментария:

  1. Года 3 назад, когда одно время мне пришлось жить в Тосно и каждый день на работу ездить в Питер на электричке, было -33 -35. :))) Не долго, дней 5, но я тебе скажу вот где жопа была. :) А еще в один из этих дней электричка пришла и поломанным отоплением! Я почувствовал себя пингвином. :))))

    ОтветитьУдалить
  2. То есть тебе было комфортно и хотелось купаться? :)

    ОтветитьУдалить