среда, 20 января 2010 г.

Народный автомобиль

В то время, как из различных уголков нашей необъятной Родины непрерывно поступают сообщения о подонках, Санкт-Петербург продолжает фигурировать исключительно в позитивных новостях.
На этот раз, в городе на Неве будет запущено производство народного электромобиля:

Глава "ОНЭКСИМа" Михаил Прохоров на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным рассказал о разработке "народного автомобиля", который может оказаться электрокаром. - сообщает нам РБК.

Насколько я понимаю, автомобиль вполне может и не оказаться электромобилем. Тут уж как получится.

"Главная проблема - батарея", - поясняет Reuters партнер международной консалтинговой компании Roland Berger Strategy Consultants Борис Фирсов.

В принципе это логично, если не будет батареи, то вряд ли получится электромобиль, хотя всегда можно использовать шнур. Как то раз я полтора года владел автомобилем ВАЗ 21093 1999 года выпуска. И, как ни странно, на эти полтора года, выпало несколько месяцев зимы. Каждое утро при температуре ниже нуля хотя бы на десятую долю градуса Цельсия начиналось с получасового заряда аккумулятора в гараже. Иногда завестись так и не получалось, а аккумулятор опять разряжался. Тогда приходилось заряжать его по новой. Сейчас за окном около -20, и мне тяжело представить, как будет вести себя электромобиль отечественного производства при отрицательных температурах.

Просачивается информация и о внешнем виде электромобиля будущего:

«Это некий безликий, но комфортабельный вагончик гольф-класса с кузовом из пластика и установленной в нем батареей», — рассказал источник агентства Reuters в отрасли, видевший презентацию авто.

Как уныло будет смотреться безликий вагончик на фоне таких красавиц и красавцев как Приора, Калина, Патриот... Когда я думаю о кузове и батареи в нем, то мне представляется все-таки не вагончик, а скорее пикап, с кабиной на два человекоместа и кузовом, занимающим 70% габаритов авто, в котором, как указывается выше, установлена батарея. И вся эта красота из пластика!

Ну и теперь о главном:

Федеральный чиновник, знакомый с планами М.Прохорова, говорит, что предприниматель готов финансировать проект в течение двух лет. Объем финансирования составит до €100 млн без учета создания мощностей для выпуска новых машин.

Напомню, что все это бизнесмен пообещал Премьер министру. Лично мне инициатива вложить 100 миллионов евро в развитие, или даже создание отечественного автопрома, как и желание прикупить фотографию художественно выполненную Президентом за 51 миллион рублей, напоминает недавнюю историю о том как один преподаватель брал взятки под видом продажи неких вещей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий