четверг, 14 января 2010 г.

Новости

Я люблю читать новости. Причем новости я читаю не где-нибудь на желтых сайтах, а на сайте РБК
Практически каждая новость вызывает во мне Гордость за отчизну.
Любовь к Родине.
Уважение к правоохранительным органам и власти вцелом.

Итак, рассмотрим новостную ленту на 12.12 по питерскому времени сего дня.
- В Смоленской области столкнулись автомобили прокурора и милиционера
Приведу выдержку:
Находившийся не при исполнении служебных обязанностей инспектор ДПС по обслуживанию автодороги Москва - Минск, лейтенант милиции, ехал на личной машине Subaru по дороге с односторонним движением навстречу транспортному потоку.
Какая интригующая завязка! Закончилось все закономерно, читайте новость. Но это, простите, каким надо быть в конец охреневшим Мудаком, чтобы вот так вот себя вести.
Помню, на заре моего водительского стажа, вернее на второй его неделе я, красавчегом подъехал таким же образом к зданию цнтрального МРЭО на шоссе Революции. При этом я раскорячился поперек въезда на парковку, пытаясь развернуться что ли, не помню уже. Инспектор ГИБДД, насмотревшись на мои экзерсизы, постучался в окно тонированной в усмерть серебристой девяточки и пояснил, что если включить аварийку, направление одностороннего движения не изменится на противоположное. Пожурил меня, сказал что вот в этот момент мой водительский стаж может прерваться минимум на полгода. Но не прервал его, а попросил починить мобильный телефон (работал я в те времена тут). Телефон был залит неродивым сыном Инспектора и требовал замены платы, которую произвели мне бесплатно по блату в стороннем сервисе. В результате Инспектор настоятельно вручил мне при передаче телефона 500 рублей. Это был единственный случай, когда инспектор платил мне деньги. В остальных случаях было наоборот. Примерно полтора года я хранил 500 р. рядом с правами как амулет и номер Инспектора в телефоне на счастье, пока падонки не украли и то и другое. Так и закончилась эта история. Но я отвлекся.
Перейдем к следующей новости.
-
Подполковник милиции застрелил водителя снегоуборочной машины

Установлено, что около 3 часов 30 минут 26 декабря 2009 года водитель автомобиля Nissan Mistral столкнулся со снегопогрузчиком на Севастопольском проспекте.

После этого в ходе ссоры водитель иномарки прострелил водителю снегоуборочной машины колено из газового пистолета. В результате потерпевший получил ранение бедра с разрывом подколенной артерии и скончался на месте происшествия.

13 января 2010 года был установлен и задержан подозреваемый в совершении преступления. Им оказался 39-летний житель города Москвы, главный специалист отдела материально-технического и хозяйственного обеспечения Центра тылового обеспечения Главного управления МВД России по Центральному федеральному округу, подполковник милиции Анатолий Маурин.

Ну вот так вот. А нехрен снег убирать. Итак нормально.
И совсем иные новости идут из Культурной Столицы Вселенной, моего родного города - Санкт-Петербурга. Например, разработан Нравственный Кодекс Петербуржца, согласно которому, Петербуржец совершенствует свои знания, характер, русскую речь, являет пример социальной ответственности, этики, культуры в общении, а также Петербуржец бережно относится к своему физическому здоровью, здоровью граждан, ведет здоровый образ жизни и вдохновляет на это других, ну и так далее.
Это все про меня, да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий