понедельник, 23 ноября 2009 г.

Желе

Желе или Слизняками я называю особую категорию посетителей спорткомплекса, который я посещаю каждое утро. В основной массе своей это сельские дамы шарообразной формы, к 50 годам и мужчины к 60, такой же формы. Эти граждане не занимаются на тренажерах и не плавают в бассейне. Они погружают свои телеса в джакузи и сидят там лениво переваливаясь с боку на бок. Иногда они вылезают из ванны и, покачивая формами следуют в сауну или парную, после чего опять водружаются в джакузи. Ждать, пока они освободят емкость совершенно бесполезно, сидеть там они могут сколько угодно, это просто феноменально!

Недавно к Слизням присоединилась пара молодых людей, Толстяка Валеры и дрищща с неизвестным мне именем. Сегодня мы пришли в бассейн одновременно, и пока я проплыл километр, они все сидели в джакузи. Я вот никак не понимаю, что должно толкать человека вставать хрен знает во сколько (я встаю в 6 утра чтобы к полвосьмого быть на тренировке), чтобы просто посидеть в ванне?

Комментариев нет:

Отправить комментарий