среда, 25 ноября 2009 г.

Тренер и Фотоаппарат

Продолжаю цикл публикаций, объединенных общим сюжетом, которые можно назвать "Пока я плавал Километр"
В прошлый раз я рассказал вам об удивительных существах, населяющих по утрам джакузи в спорткомплексе. сегодня речь пойдет о Дежурном Тренере бассейна.
Так вот сегодня, пока я плавал километр, дежурный тренер сидел на краю бассейна, повернувшись к нему спиной, и пытался сфотографировать себя с руки на фоне бассейна. Он фотографировал, просматривал фотографию, потом снова фотографировал, смотрел, морщился, переворачивал фотоаппарат, делал вертикальную фотографию, и все по новой.
Я заплывал за него и махал руками, но по невозмутимому лицу Тренера я так и не понял, попал я в кадр или нет.
Я даже хотел предложить сфоткать его, потому что с руки у него все равно ничего путного не получится, а ведь девочки в Контакте ждуь качественных фотографий.
Хотя, пожалуй, я буду верить что фотография адресована старенькой маме живущей далеко в Российской глубинке и гордящейся своим сыном-спортсменом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий