воскресенье, 9 мая 2010 г.

Кошка и торрент


Когда мы вернулись из Мексики, оказалось что мой любимый сайт закрыт. Но потом оказалось, что он просто переехал, спасибо рбк. Немного времени спустя появилась информация о вообще каких то лошадиных инициативах.
Так вот, что я хочу сказать. Если кто-то когда то залезет в мой лэптоп или дэсктоп, или нетбук, и найдет там какие то файлы трекера, то это не я. Это кошка. Посмотрите на фото.
Она опять накачала себе фильмов и смотрит.
Но, справедливости ради надо отметить, что кошка качает фильмы исключительно для ознакомления. Если кино ей не нравится, она удаляет его в течение 24 часов. А если нравится то идет в Карусель (дальше я ее одну не отпускаю) и покупает DVD.

2 комментария:

  1. klassnaja fotka, a na zadnem plane pospeli mandariny!!! (M)

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, я боюсь даже предположить чем они пропитали этот мандарин. Я это деревце дарил Лене на 8 марта 2008 года. Тогда правда мандаринов было гораздо больше, но вот один так и висит до сих пор.
    А ведь Лена один мандарин такой съела :)

    ОтветитьУдалить