понедельник, 31 мая 2010 г.

странные вещи которые я не сфоографировал

Сегодня я видел несколько две странные вещи и один ритуал, которые привлекли мое внимание, но из-за природных скромности и лени, я их не сфотографировал.
Первой я увидел припаркованную во дворе, Волгу на дверях, капоте и крыше которой красовалась надпись "POLICE", и ниже помельче "to protect and to serve". Так же на машине был бортовой номер и еще какие-то обозначения , в общем все серьезно. Судя по всему, процесс переименования милиции в полицию начался.
Потом я увидел палатку, разбитую на берегу небольшого пруда в парке между ул. Д.Бедного и О. Форш. Снаружи к вбитому столбику были привязаны две лайки. Было 6.50 утра. Справедливости ради надо отметить, что палатка стояла еще накануне вечером, когда я возвращался из гаража домой.
Ну и наконец, я стал свидетелем достаточно странной манеры взаимного намыливания спин двумя мужчинами. Это случилось в душевой в фитнес хаусе. Один становился в позу, совершенно для этого места и действующих лиц неподобающую, а именно наклонялся довольно низко, упершись руками в стойки душевой секции, второй его при этом с усилием натирал. Потом мужчины поменялись. В общем мне стало как-то не по себе.
Жаль все-таки что я ничего из этого не сфотографировал.

2 комментария:

  1. Главное рядом с такими мужчинами не нагибаться, даже чуть чуть. :)))) ЛОЛ

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно. А ведь однажды какой-то дед попросил меня потереть спину) Хорошо он хоть не нагибался при этом :)

    ОтветитьУдалить