пятница, 21 мая 2010 г.

глюкоза.


Услышал эту песню по радио, и не смог не прокомментировать. Если кто забыл, Глюкоза это та самая мультяшная блондинка, которая пела гнусавым голосом, косящим под Жанну Агузарову, песни под музыку, состоящую главным образом из нарезанных из саундтреков к фильмам Тарантино аккордов, а потом резко забеременела, перестала гнусавить и вообще полюбила детей и даже стала вести детские передачи, отвратительно отплясывая в конце каждой из них под свои старые фонограммы.
Ну и вот этот шедевр.
Для тех кто не расслышал, прикладываю слова:

Я смотрела в окно машины,
Всё красиво скрипели шины.
Чёрные диваны оставляли следы
От кокаина, это так наивно.

Руки на руле и педаль на скорости
Выжимаю до упора с чувством гордости.
Ничего не страшно, пролетаю мимо
Такая картина, скорость.


Судя по подбору слов и согласованности их в предложениях, текст Глюкозе писали те самые Черные Диваны, находившиеся в тот момент еще и под кокаином.
Либо Глюкоза занимается транспортировкой наркотиков, тогда я понимаю, почему Диваны оставляли следы от кокаина, и даже понимаю, почему это так наивно - потому что плохо зашили Диваны.
Помимо "все красиво скрипящих шин" у Глюкозы в машине есть педаль, которая может принимать несколько положений, например, положение "скорость". Я очень удивлен, что на руле размещены все-таки руки, вполне логично было ожидать на руле, например брюки, или, наоборот, руки в бордачке.
Слушаем дальше

Я хочу укрыться, слиться
И бегу от того, что мне снится.
Не слышно ты, мечты, мосты, любовь.
Порочно, сука, знать бы точно.


Я не могу понять, что она хочет знать? в этом месте сознание певицы начинает путаться окончательно

Я хотела любовь по-новому
Мягкому, чистому, скромному.
Ты смотришь на меня по-черному
Связи оборваны…


- Что ты так на меня смотришь?
- Как?
- По-черному!
На мой взгляд впролне обычный разговор. Ну или это черные Диваны устремили свои взоры на окосевшую Глюкозу?

Вот такая любовь…
Вот такая любовь…
Вот такая...

Ты на меня смотрел, как на доступную
Лёгкую, глупую, мутную.
Но не так это было, как ты думал,
Подставляя к голове своей дуло...


Доведший до безумия бедную певицу мужчина частенько любит, приставив к голове своей дуло думать, что она "легкая, глупая и мутная". Помоему они стоят друг-друга

Жизнь, которую я не хотела
Заставляло лишь тело,
Ему надо, надо, оно ненасытно.
Мне хватило с избытком, я добита.


Интересно а как тогда он еще мог на нее смотреть?

Знаю, что будет больно и долго
Ты мальчик с характером дога
Вдох, выдох, чёртова любовь,
Вдох, выдох, пузырьки кислорода в кровь.
Сука, ненавижу себя за это,
Таю как во рту сигарета
Это прёт по полной программе,
Подруги говорят, что успокоит оригами...


Немецкий дог прекрасно дрессируется (правда, переучить его практически невозможно), при правильно составленной программе обучения он способен к службе любого рода. Однако больше всего для него подходит работа сторожа и телохранителя.

Кроме того, почти все немецкие доги, благодаря своей склонности к покровительству над более слабыми членами своей "стаи", могут быть непревзойденными нянями. Оставив с немецким догом даже самого маленького ребенка, вы можете не беспокоиться за его безопасность - никто не посмеет причинить ему вреда

Спрашивается и чего ей не понравилось в мальчике, если у него характер дога?
В общем в песне есть все, что нужно чтобы стать хитом среди маленьких тупых девочек,кумиром которых и является Глюкоза. Есть, пусть и кривенькая, но машина, есть кокс, есть секс, есть оригами (странно, почему нет руколы) и, внимание, даже дважды присутствует слово "сука", которое певица произносит с особым смаком, и которое, в отличие от англоязычного fuck, почему-то в песнях на российском радио не запикивается. А почему тогда Шнура в эфир не ставят? У него все гораздо гармоничнее.

5 комментариев:

  1. А у Земфиры бы это прокатило за глубокомысленный текст. Сама виновата Глюкоза, не надо было петь в образе мультяшной блондинки.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну у Земфиры образы посложнее, на мой взгляд, поэтому и прокатывает)

    ОтветитьУдалить
  3. Masha kommentiruet..
    chudesnaja lirika, voshititel'nyj videorjad. Sjuzhet i prost i vmeste s tem glubokomyslennen:
    Utomlennjaja zhizn'ju striptizersha udivlena legkomyslennym otnosheniem k sebe svoego sputnika, obladajushego k tomu zhe eshe i suitsidnymi naklonnastjami:
    - Ja tebe tebe pro krasivyj skrip shin i gordelivoe prevyshenie skorosti, a ty na menja vse po-chernomu smotrish.. Da i voobshe ja ne vinovataja - eto vse podloe TELO, nu i naivnyj kokain tozhe so svoimi divanami ne pomogaet estestvenno..

    V obshem neodnoznachnaja situatsija polna nedomolvok i namekov. I bylo by vse sovsem ploho, no tut pojavljaetsa svet v kontse tunnelja - ORIGAMIi! A v video mozhno eshe i litsezret' podrugu, kotoraja eto samoe origami propogandiruet. Ili eto podrug? (chto tozhe ochen' kstati na zlobu dnja)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, какой слог!! Я просто отдыхаю :)

    ОтветитьУдалить
  5. A mne tak tvoj dazhe ochen'. :)
    podnjal nastroenie.
    m

    ОтветитьУдалить