воскресенье, 9 мая 2010 г.

Вот что я люблю


Я люблю угловые струбцины, потому что без них, каким бы ты не обладал глазомером невозможно выдержать прямой угол.
Я люблю болгарку. Когда я режу ей металлопрофиль, раздается ужасный звук, летят искры и пахнет гарью. Все это вместе создает такое ощущение, которое не повторить ничем. Вот что такое 4D, а не когда вам плюют в лицо из брызгалки и вы думаете что это слюни динозавра.
Я люблю шуруповерт, потому что он заворачивает шурупы гораздо быстрее меня.
Я люблю чемоданчик с 350 битами для шуроповерта. Там можно найти биту под любой шуруп.
Я люблю эту хрень, которая позволяет заворачивать шурупы в самых недоступных местах.
Я люблю дрель. Это был мой первый настоящий инструмент. Дрель мне подарил папа, когда я вошел в семейную жизнь.
Я люблю перфоратор. Без него я долбил каждую дырку в потолке минут по 20 дрелью, которую я люблю. Теперь это секундное дело.
Ну и конечно я люблю папу, потому что он мне про все это рассказывает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий