понедельник, 24 мая 2010 г.

муляжи: отбеливатель




Под общим заглавием "муляжи" я буду рассказывать о вещах, которые предназначены для какой-то специальной функции, и, по злому умыслу создателей, или по роковому стечению обстоятельств, как раз ее не выполняют.

Во время моего последнего путешествия случился некоторый курьез. Мы ехали из из какого-то очередного города Майя, и Дэн, муж сестры, заприметил на обочине Торговку Ананасами, и, воспользовавшись паузой, я решил справить нужду прямо в Мексиканском лесу. Выбрав дерево, которое позволит укрыться мне от взглядов попутчиков, я шагнул, чтобы встать поудобнее, и наступил на брошенную кем-то в траве пластиковую бутылку. Во мгновение ока я был орашен жидкостью, находящейся в бутылке. Не знаю, поверили ли товарищи по отдыху в эту историю, но на моих Белых Шортах, после их высыхания, образовалось оранжевое пятно. Не очень, конечно, яркое, при электрическом свете даже его и не видно вовсе, но на улице оно сияет будь здоров. Шорты несколько раз стирали, но пятно был она месте.
Еще две пары Белых Шорт были уделаны в результате веселых игр с племянниками, и, поскольку лето в наш город все-таки пришло, а ходить было не в чем, я решил воспользоваться Отбеливателем-Пятновыводителем.

В магазине я выбрал не самый дешевый пятновыводитель "Mister DEZ с активным кислородом". Надписи на упаковке обещали "восстановление белизны и яркости красок", для чего в состав средства включен поистине магический компонент "Оптический отбеливатель". Если бы меня спросили, что такое Оптический отбеливатель, я бы, скорее всего ответил - белая краска.

Возможны следующие варианты использования:
- замачивание с моющим средством: на 2-3 часа при температуре 20-35С.
Замачивал часов на 10. Пятно даже не попыталось исчезнуть
- машинная стирка с отбеливанием
После отрицательного результата от замачивания налил отбеливатель в машину и постаивл стираться - результат тот же.
- кипячение с моющим средством: 20-30 минут
Кипятил около 4х часов. Пятно на месте.

Сегодня купил Ваниш, завтра попробую.

А в следующих публикации вы узнаете о Сухой химчистке салона автомобиля, которая не чистит салон автомобиля.

4 комментария:

  1. Как это отбеливатель плохой?! Его же с одной бочки наливали вместе с отличной отбеливающей зубной пастой и шампунем от перхоти!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ты зачем раскрываешь планы моих дальнейших разоблачений?

    ОтветитьУдалить
  3. Zabej na eto, Aleksej! Luchshe obzavedis' stopochkoj temnyh shortov dlja dal'nejshih веселых игр с племянниками.
    masha

    ОтветитьУдалить
  4. Лена сказала что дешевле новые купить :)

    ОтветитьУдалить