понедельник, 17 мая 2010 г.

роботы


Роботы окружают меня. Они не только готовят мне кофе или возят меня в тренажерный зал, где качают мне трапецию или голени, но и ненавязчиво пичкают меня информацией, подсовывая нужные ссылки. И я говорю не о спаме.
Контекстная реклама. Вот что, если не работает, то определенно заставляет задуматься.
Как ни странно, миром завладел ни Наполеон, ни Гитлер, ни Сталин и уж конечно не Медведев.
Миром завладел Гугл.
В августе я менял окна. Искал конторы ближе к дому, выбирал. Вполне естественно, что некоторое время, справа от поля с текстом письма в своей почте я видел клевые предложения по окнам.
Потом я искал диван. К окнам прибавились диваны.
Это все нормально, я вполне спокойно отношусь к тому, что каждая нажатая мною кнопка может быть кем-то отработана. Но как они узнали, что кошка нагадила в машине по дороге на дачу в эту пятницу? Прямо в корзине, в которой мы ее перевозим. Все протекло на заднее сиденье, я чистил его полдня.
Мне нужны ответы, черт возьми!!!!

2 комментария: