вторник, 4 мая 2010 г.

Первоапрельская история

На днях мне вспомнилась следующая история.
Было это в классе 9м или 10м.
И был в нашем районе, вернее в районе, в котором располагалась моя школа, некий "Дом Мира и Милосердия". Кстати, именно туда, в 10 классе мы с друзьями ходили в школу Диск-Жокеев :)
Так вот. В этом самом доме, проходили межшкольные игры в Брейн-ринг. Зал, в котором, проходили игры, предназначался для театральной студии, поэтому там была сцена и несколько рядов стульев, поднимающихся к выходу.
Я рос не по годам образованным и начитанным мальчиком, поэтому, чтобы не смущать остальных, в команде Брейн-ринга не участвовал. Однако я присутствовал на игре и болел за нашу команду.
Игра была напряженной. Две команды вышли в финал, в том числе и наша. Но после нескольких вопросов стало очевидно: мы проигрываем.
И мы проиграли.
Прошла церемония награждения, первое и второе место. Но это было не все.
Молодой организатор игры заготовил чудесный конкурс для капитанов команд-призеров: поедание на скорость бутербродов в салом.
Надо сказать, что в зале было тепло. Да и вряд ли в распоряжении организатора была морозильная камера. В общем сало было трудно жующимся.
Итак бутерброды вынесены, розданы капитанам, стартовый свисток свистнул.
Игроки приступили к трапезе под общие аплодисменты. Неожиданно капитан победившей команды густо покраснел и встал изо стола.
Дети очень злые существа.
Очень.
Под улюлюканье и крики "смотри не наблюй на нас" парень поднялся по ступням амфитеатра и вышел в фойе.
А через минуту он умер.
Я помню приехавшую скорую, которая забрала труп.
Помню как звонили маме несколько раз и она не верила - было первое апреля.
Помню как мы со школьной подругой ходили до вечера опустошенные. Человек умер на наших глазах. Я до сих пор иногда думаю, что мы могли его спасти.
Могли.
Но
Не
Спасли.

3 комментария:

  1. Да, Леха, я тоже все это прекрасно помню. Я тогда по-моему впервые понял, что человеческая жизнь висит на волоске и любая случайность может ее оборвать.
    А еще я лишний раз убедился, что на толпу надо плевать...

    Ашмарин

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот не могу вспомнить, там были взрослые? Аннушка например?

    ОтветитьУдалить
  3. dolzhny byli byt' vzroslye, konechno. ochen' stranno, chto nikto ne dogadalsa, chto on podavilsa i ego nado srochno spasat'.
    eto voobshe nado znat', na vsjakij sluchaj: http://firstaid.webmd.com/choking-treatment
    pomnish', babushka rasskazyvala, kak ona v zavodskoj stolovoj podavilas' i uzhe pomirala, tak ee kakoj-to djad'ka spas-taki..
    (Masha)

    ОтветитьУдалить