четверг, 24 июня 2010 г.

вопрос сетевого ламера



Решил все сделать по-крутому и купил розетки для скрытой проводки телефона, сети и антенны. Раздолбил стену чтобы впихнуть коробку на две розетки и потом только подумал о том, что нафиг это не нужно (надеюсь, вайфайную точку и радиотелефон никто до окончания ремонта у меня не отберет). Однако стена продолблена и розетки куплены. А вот теперь смотрю я на это и думаю а как мне к сетевой розетке подключить кабель?
Подскажите кто чем может, ибо стену надо замазывать :)

Читателей живой ленты очень прошу комментировать (если найдутся добрые люди) здесь, чтобы мне потом проще было найти.
Спасибо!



2 комментария:

  1. Ставил я себе такую же розетку, только телефонную, без сети. Технология проста: снимаешь изоляцию кабеля, снимаешь крышку на разъеме, устанавливаешь провода по гнездам и закрываешь крышку :) Только нужно помнить о "разводке". В телефоне обычно задействованы два центральных контакта, а вот в сетевом не знаю. Надо "гуглить" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, коллеги уже помогли, все просто - разводится по цветам :)

    ОтветитьУдалить