среда, 23 июня 2010 г.

ремонт

Какой из меня, теперь, нах@@, Джеймс Бонд -
В доме моем поселился РЕМОНТ!!!

C. Шнуров.

В прошедшее воскресенье прошли очередные полчаса моего 72х часового ремонта комнаты-бара. К тому что произошло я шел достаточно долго. Психологически трудный шаг отказаться от обоев. Далее встал вопрос - декоративная штукатурка или текстурная краска. После долгих гуглений я остановил выбор на текстурной краске отечественного производителя.
Первым делом, когда мы пришли в магазин и поинтересовались по поводу этой краски нам сказали что она колорируется далеко не во все цвета в каталоге (каталог именно по этой краске). Выбрали цвет, проверили по компьютеру, - УРА! - колорируется. Потом я спросил у мущщины на роботе, перемешивающем краску, сколько краска может храниться после колеровки. Он мне ответил: "За 'Текс' вам никто не скажет, теоретически полгода". Я не стал интересоваться, откуда приехал мущщина, просто промолчал.
В воскресенье втроем - я, супруга, и мой папа принялись за отделку первой стены.
Впечатления: краска, а ее надо наносить шпателем, наносится легко, текстура получается просто отличная, плюс ее можно некоторое время дизайнить. Мы обрабатывали ее текстурным валиком (что-то типа губки Боба, намотанного на ось) и потом заглаживали шпателем.
Очень быстро. Очень легко и очень приятно.
Прилагаю фотки :)








Комментариев нет:

Отправить комментарий