среда, 23 июня 2010 г.

черьвечки


Вчера отправился за продуктами в О'Кей, тот что на пересечении пр. Просвещения и ул. Ушинского.
Вообще я его не очень люблю, потому что в любое время дня там полно народу, особенно в овощах, мясном и рыбном отделах. И большинство посетителей любят таскать за собой телегу, в связи с чем в проходах возникают пробки и столпотворения.
Но он близко от дома (ближе всего Карусель, но после того, как я пару раз видел огромных крыс прямо в торговом зале туда я хожу исключительно за пивом), и там хорошие овощи и фрукты.
И вот я вижу чудесное предложение - черешня по 99р. за килограмм. Черешня расфасована в пластиковые боксы и выглядит достаточно хорошо. Повелся. Купил.
Вечером, в интимном полумраке, насколько это возможно в белые ночи, за просмотром "V" лежим с супругой и поглощаем черешню.
Внезапно включается свет - "они все червивые" - говорит супруга. Я беру наугад ягоду, разламываю ее - и правда, червяки. Беру вторую - тоже самое. Снаружи дырки практически не видны.
И вот лежим мы и такое поганое ощущение - наелись червяков. Причем живых.
Гадость!

Комментариев нет:

Отправить комментарий