вторник, 6 апреля 2010 г.


В 2008 году командир страны Дмитрий Анатольевич предложил стратегию развития страны под девизом "4И".
Итак, (это "и" в стратегию не входит), 4 "И" это: институты, инфраструктура, инновации и инвестиции.
Наверное два года, половина президентского срока, достаточный срок, чтобы немного пройтись по этим "И".
Ну, стало быть, по порядку и начнем:
Институты:
Зарплата Доцента с 30 летним стажем в Санкт-Петербургском Государственном Политехническом Университете составляет 14-15 тысяч рублей. Для справки, когда я на 5м курсе того же университета проходил стажировку в одном из учебных заведений Финляндии, я получал стипендию в размере тысячи евро в месяц, что больше чем в 2.5 раза превышает зарплату наших преподавателей. При этом я платил налоги в Налоговую службу РФ.
Инфраструктура:
В сентябре 2006 официально открыли движение по Восточному полукольцу КАД. Чего только не говорили по этому поводу, каких только восторгов не было. Однако город как задыхался в пробках так и задыхается. Да, есть кольцо, но с севера в центр по прежнему ведут пара улиц с однополосным движением. "Дорожное покрытие Валентина Матвиенко сравнила с паркетом в бальном зале". Ей конечно виднее, но хочется предложить Валентине Ивановне сходить сплясать на КАДе сегодня: всего 4 года спустя (хотя кольцо полностью было запущено еще позже) на скоростной автостраде глубокие колеи, горбы и прочие препятствия. То же самое я вижу на дорогах в своем районе. Только что покрытые дороги либо разрывают через месяц для того чтобы поменять трубы, либо они раздалбливаются через год, два максимум.
Инновации:
Инновации - отдельная тема. Вот, например, сегодняшняя новость: АВТОВАЗ будет работать по субботам, чтобы обеспечить рынок "пятерками". Ну вот и приехали. Вот, оказывается, для чего работает программа Утилизации старых автомобилей. Я, к сожалению, не обладаю электромобилем, или машиной с гибридным двигателем, но являясь обладателем машины с двигателем нормы евро 4, я как-то ревностнее стал относиться к экологии. Особенно бесят прогревающиеся под окнами по полчаса даже летом изделия АВТОВАЗА. А мы, оказывается, теперь меняем одно говно на говно с краской по свежее. и при этом народ еще и в очереди стоит.
Инвестиции:
Ну а про инвестиции я писал тут.

Черт, я, получается, в оппозиции? Пойду, что ли, запишусь в Партию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий