вторник, 20 апреля 2010 г.

апахмелофф, жопа, мамашы и пацаны


Зарисовки из жизни.
После тренировки зашел в Призму за квасом. Захотелось мне кваса. Я люблю определенный квас но тут его не было. И вот я стал изучать этикетки. На большинстве бутылок значилось "напиток среднегазированый", то есть не было и слова о брожении и других преимуществах кваса.
И тут мне попался на глаза обозначенный на фотографии продукт. Продукт натурального брожения. Продукт без примеси углекислого газа. Но дело не в этом. А дело в том, что продукт называется "Квас Опохмелофф", и выпускается он, согласно этикетке с 1877 года, неужели мои дорогие читатели не помнят такого замечательного кваса? Производители даже поместили на бутылку портрет того самого Опохмелоффа. До чего иногда забавные фамилии у людей бывают..
Вышел из магазина и еду домой. На Токсинском шоссе как всегда пробка, не смотря на то, что народ в офисы, в принципе уже должен был проехать. Когда стоишь в пробке и двигаешься по метру раз в 5 минут очень приятно быть вежливым. У меня две задачи: не пропустить тех, кто обгоняет по обочине или по встречке (на шоссе одна полоса) и пропустить тех, кто пытается выехать с прилегающих. Еду, то есть стою и вижу что налево, в наш поток пытается повернуть красный фургончик VW, смотрю, что встречный поток поредел, пропускаю его, он не верит счастью и стоит, моргаю дальним, выезжает, и я вижу следующее: на задних дверях поверх грязи пальцем начертано:
"ЖОПА ! Не ставь машину!!!". Ниже тем же способом следовал ответ хозяина: "Сам ЖОПА!!!".
Поставил машину в гараж, иду домой, перекресток пр. Просвещения и ул. Демьяна Бедного. Первый по 3 полосы каждую сторону с трамваем посередине, вторая - 2 полосы в каждую сторону. Я перехожу Просвещения. Стоят две девушки, нет, наверное молодые женщины, с колясками. И одна другой говорит "Ну что за дураки, на такую маленькую улицу на переход дают больше минуты, а на большую 25 секунд.
Перешел Просвещения, успел секунд за 18, так что на Д. Бедного еще красный. Дорогу переходят Пацанчики. Я давно таких не видел, если честно, оба в спортивных костюмах из сжатой плащевки (привет 90е!) с золотыми лампасами, и в кеппи. Идут неспешно, в раскарячку. Один на пальце мотает ключи от машины (примерно представляю что это за машина). По Д. Бедного едет машина, истошно сигналя чувачкам. На это, ни на миллиметр не изменивший своей траектории Пацан с Ключами разрождается тирадой: "Чё ты, $$дор, $$аный, чё ты хочешь? Щас я тебя отъ$$ошу на $$й." Переходящий на красный свет пацанчик был очень возмущен происходящим. Я живо представил как он подлетает к верху после тупого удара. Подъезжая на зеленый к этому перекрестку я обычно торможу до 80-ти.

2 комментария:

  1. Э, ну ты бы хоть написал как квас то?! Можно брать? А то я "газированные напитки" вместо кваса тоже не люблю. :(

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный квас, хотя это уже реклама :)

    ОтветитьУдалить