четверг, 29 апреля 2010 г.

Куда можно поехать б...


Надоело открывать/закрывать финскую визу и считать количество дней проведенных в стране Суоми и вне ее, а также платить по 60 евро и больше за визы в другие страны, в общем решил поискать, какие страны рады видеть россиян с их кошельками без всяких формальностей.
Есть у меня свойство задавать поисковикам осмысленные вопросы, поэтому пишу "куда можно поехать без визы", после слов "куда можно поехать" яндекс вываливает мне список. Порадовало, конечно, желание соотечественников поехать куда либо в апреле и в мае, но больше всего повеселили два запроса:
"Куда можно поехать б..." - я полагаю, перед "б" должна стоять запятая;
и
"Куда можно поехать без загранпаспорта"!!!!! - вот это вообще гениально. Иду по первой ссылке из списка по этому запросу. Сайт "Свадебные и романтические путешествия по всему миру".
Итак, вопрос: Куда поехать без загран паспорта?
Ответ:
Уважаемый Евгений,
Спасибо за Ваш вопрос!

Без загранпаспорта можно путешествовать только по России.
Мы можем для Вас организовать поездку в Санкт-Петербург, где Вы проведете замечательное свадебное путешествие!

С уважением,
Елена

Я тоже, тоже могу организовать незабываемое свадебное путешествие в Санкт-Петербург :)
P.S. когда я пытался скопировать с сайта этого великолепного бюро путешествий текст (cntrl+C), мне вылезло угрожающее предупреждение (см. картинку) и запрет на копирование, но кликнуть правой клавишей мыши и выбрать "копировать" мне никто не запретил, так что вот :)

P.P.S Да, а куда поехать без визы можно посмотреть тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий