среда, 14 апреля 2010 г.

проблема "3Д"


Уж не знаю, как все это началось, но в нашем доме появилась Диффенбахия. Благодаря феноменальным способностям моей супруги к выращиванию комнатных и некомнатных растений, диффенбахия росла-росла и выросла большая-пребольшая. Точнее она уперлась в потолок.
Тогда моя супруга разрезала ее пополам.
И посадила отрезанный кусок в другой горшок.
Шло время, обрубок отращивал ветки и листья, а отрезанная верхушка прижилась и набралась сил.
И вот пенек уперся в потолок.
Что сделала моя супруга? Правильно, она разрезала бывший пенек пополам, и ужас повторился.
Теперь у нас три огромных горшка. Хорошо, что в той комнате, где они стоят, никто не живет, потому что жить там невозможно, так как я затеял ремонт, а я не отношусь к тем людям, которые делают ремонт за 72 часа. Но я боюсь, что однажды, когда я закончу ремонт, я не смогу выйти из этой комнаты из-за сомкнувшихся у дверей извивающихся стволов диффенбахий.
Люди! Спасите меня! Заберите эти чудовища из моего дома!

5 комментариев:

  1. ЛОЛ! Нет уж, борись с этим сам! :) Я вот тоже пока держусь, но цветов с каждым месяцем становится все больше... Уже тоже боюсь. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Главное, чтобы они не начали выращивать вот это

    ОтветитьУдалить
  3. A u nas ETO roslo, "venus fly trap" - muholovka venery - ochen' kstati razvlekatel'no... (Masha)

    ОтветитьУдалить
  4. А что с ним случилось в результате? Мухи собрались в толпу и отомстили? :)

    ОтветитьУдалить
  5. zakormili ee deti, po-moemu... Nado raz v 4-5 dnej odnu muhu davat', a oni 4-5 muh v den' davali!

    ОтветитьУдалить