среда, 3 марта 2010 г.

День шестой. Канкун-Эль Куйо.

На следующий день ничего особенного не произошло, кроме того, что мы сидели на пляже под пальмовым грибом, то есть в тени, и, тем не менее, как оказалось вечером, очень сильно сгорели. У Ленки даже проявилась какая-то аллергия на солце, выразившаяся в виде опухших глаз и носа.
Наутро 23 февраля мы выписались из отеля и поехали в аэропорт встречать сестру Машу с ее многочисленным семейством, которая должна была прилететь из Торонто. По дороге в аэропорт нас остановили люди с автоматами, спросили мой ID, я показал российские права. Они хотели еще чего-то, чего я никак не мог понять. на всякий случай предложил международные права. Но это их не устроило. Наконец военные выдавили из себя "check the car". Я вышел из машины, открыл двери минивэна и багажник. В багажнике было большое количество мешков из супермаркета, в которых мы везлли недоеденные продукты и то, чито было лень запихивать в чемодан. В одном из пакетов была открытая бутылка текилы, из которой я выпил примерно четверть накануне. Мущщина с автоматом указал дулом на текилу и заиараторил по испански. Я достал бутылку, не смовем понимая, чего от меня хотят. Не могу сказать точно, какой мыслительный процесс протекал у меня в голове, но я достал бутылку, открыл ее и протянул военному. Тот замотал головой, и после того как я вернул текилу на место, жестами поинтерисовался у меня, пил ли я сегодня. Я ответил трицательно. Военные вернули мне документы и разрешили ехать дальше.
В аэропорту мы ждали еще около часа, зала прилета как такового в нем не оказалось. Люди выходили прямо на улицу (мы прилетали в другой терминал, и там было помещение). Хочу отметить еще одну деталь, а именно, как реализована выдача багажа в аэропорту Канкуна (конкретно третий терминал). Как и обычно есть отдельные стойки, с транспортерами, над которыми написаны номера прибывших рейсов. Вот только лента транспортера, приходя через окно прямо с улицей проходит змейкой через все эти стойки. То есть она вообще одна на все рейсы. Получается, что в пространстве разнесены только люди, ожидающие багаж, но не сам багаж. Мы стояли и ждали Машу, а вокруг нас стояли мущщины с табличками, выкрикивая изо всех сил загадночное слово "карренталь" с ударением на последний слог. Позже мы догадались, что имеется ввиду "car rental".
Наконец появились Маша с Дэном и детьми. С Машей девочками мы не виделись с этого сентября, с Дэном и Филипом с июня 2007. В общем встреча была радостной. Мы поехали в город чтобы купить еды и отправиться дальше в Эль Куйо, деревню в которой у нас была снята вилла.
Мы добрались туда только часам к 10 вечера, потому что поехали по платной дороге, которая мало того, что стоит около 225 песо, то есть около 22 долларов, но и делает огромный крюк. Про дороги в Мексике и автомобильное движение хочется рассказать отдельно и наверное я сделаю это позже. Дом оказался очень просторным, прекрасно оснащенным. Он стоял прямо на пляже, который простирался на десятки километров в обе стороны и вокруг не было ни души.
Маша с Леной приготовили ужин, причем Лена поджарила кактусы, которые мы купили в магазине (рецепт мы посмотрели накануне в интернете, пока еще были в отеле). Кактусы оказались достаточно вкусными, правда пока горячие, когда они остывали, они становились какими то сопляными, но было очень здорово вот так вот попробовать местной экзотики.
После долгого дня все пошли спать. Мы заняли одну из спален на первом этаже, детям было отведен отдельный домик с пальмовой крышей, со входом со второго этажа (хозяева его называли как то типа Пинапалапа, но могу ошибаться), маша с Дэном поселились в комнате на втром этаже недалеко от домика детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий