четверг, 4 марта 2010 г.

День седьмой. Эль Куйо. Шторм.

Часов в шесть утра по дому стал разноситься топот и детские крики. Дети выспались и были полны энергии, чтобы доставать взрослых и друг друга весь день.
После завтрака я пошел купаться. Ветер был очень сильным (как потмо оказалось, он там такой все время, но стоит отойти немного от моря и он прекращался), поэтому были достаточно сильные волны. Вода хоть и выглядела лазурной со стороны, на деле оказалась сильно взболомученой, на глубине примерно 10 сантиметров было уже практически ничего не видно. Потом мы пошли гулять по пляжу. Виллы, стоящие вдоль берега, были в большей степени не заняты. В Мексике, не смотря на почти 30 градусную жару, сезон еще не начался. В паре домов от нас поселилась немецко-французская семья из Германии, с двумя маленькими детьми, и до невозможности коммуникабельный Дэниел сразу же пригласил их на напитки к нам. На напитки они, к счастью не пришли, зато пришли через пару дней на ужин. И потом еще раз на ужин.
Элькуйо представляет из себя небольшую деревню, с церковью, маленькими магазинчками, в которых не пишут цен, а называют их исходя из твоего вида и доастатка, парой небольших пустующих отелей и военно-морской частью, привзанной контролировать наркотрафик. Правда мы не видели у военных ни причала ни одной лодки, но может быть они их как-нибудь замаскировали. Когда мы ехали накануне вечером и искали наш дом, я по традиции попытался заехать в военную часть. Не пустили.
Также в Эль Куйо есть футбольное поле, через котрое проходит дорога, одни ворота с одной стороны дороги, вторые с другой. Дэн как-то поехал искать интернет-кафе (он верил что оно тут есть и искал почти каждый день) во время матча, и вынужден был ждать, пока игра перейдет с дороги на другую часть поля.
В Эль Куйо можно купить свежую рыбу. Цену вам также назовут на глаз. Мы покупали рыбу в магазинчике, по совместительству являющемся чьим-то домом, у них она хранилась во льду в термобоксе (что-то типа автомобильного холодильника), женщина выкапывала ее изо льда лопатой. За килограмм креветок и рыбину килограмма на полтора, мы заплатили 180 песо, что составляет примерно 18 баксов. В общем то и не так уж дешево.
Ближе к вечеру начался настоящий шторм. Примечательно, что примерно за час до этого я попытался поймать радио, ни одной радиостанции в fm диамазоне не было. Потом пошел дождь и задул очень сильный ветер, пальмы гнуло к земле. Пришла Сара (мексиканская тетка, которая присматривала за домом) и сообщила нам, что никакого шторма и урагана нет, что это нормально. Я решил, что после этих слов, она прямиком свалила из деревни вместе со своим мужем Габриэлем.
Еще через час отключилось электричество. Все это напомнило фильм Легион (наредкость, кстати говняное кино). Было около 8 часов вечера, и, соответственно, было уже темно. Дом на пляже, темнота, шторм, и сознание того, что рядом на километры нет людей, будоражило нервы. В конце концов решили лечь спать.
Утром Маша сказала, что е й всю ночь казалось что дети пропали, и когда она в 5 утра пошла в детский домик (Пинопалапу), там, действительно сидел один Филипп. Маша спросила у него где Саша с Никой, он ответил "не знаю". Девочки нашлись на пляже, играли. Хэппи энд.