понедельник, 15 марта 2010 г.

Милиция

Сегодня в утреннем эфире главного федерального канала посмотрел следующий сюжет. Вернее на сайте у них уже выложено как бы обсуждение сюжета, а сам сюжет почему-то остался за кадром. Смысл сюжета в том, как правильно общаться с Милицией. А именно стараться с ней не общаться, но если избежать общения не удается, то делать это крайне осторожно и строить из себя юриста с двадцатилетним стажем. А еще лучше в начале разговора позвонить по 02 и осведомиться о правомерности действий милиции. Ну эта мера мною рассматривается вообще как крайняя степень фантастики. Вы представляете себе ситуацию, когда сотрудник милиции, обратившийся к вам за проверкой регистрации будет терпеливо ждать, пока вы звоните куда-либо? А еще, вы когда-нибудь пробовали звонить на спецномера с мобильного телефона? В питере например это сделать невозможно. Номера начинающиеся на 0, понятное дело с мобилы не работают, а по 112 вам ответят "при пожаре 01, и так далее". Ну и наконец - попробуйте дозвониться в 02 со стационарного телефона. Говорят это удается только самым терпеливым.
Тепрь я хочу задать вопрос. Почему федеральный канал учит граждан как вести себя с Милицией, вернее как себя от нее обезопасить? Почему государство не может объяснить ИМ, как вести себя с гражданами? ведь вроде как их должно быть меньше, и соответственно объяснить им должно быть проще.
Далее, в утреннем эфире Маяка, один из "друзей" Стиллавина, скорбно рассказывал, как накануне заплатил 20000р сотруднику ГИБДД за пьянку. Это нормально? Я не про то что это произошло, все мы время от времени снабжаем гаишников наличными средствами по тем или иным причинам, но рассказывать об этом на всю страну, когда по законодательству, между прочим, у нас привлекаются к ответственности оба участника коррупционного действа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий