пятница, 5 марта 2010 г.

Сися

Как я уже говорил, в один из прекрасных мексиканских вечеров Дэн позвал к нам на барбекю немецко-французскую семью в составе немки Ингрид, француза Жака и двоих их детей. Сидели, ели, выпивали (в основном мы с Дэном), потом мне надоела эта бессмысленная болтовня ни о чем с совершенно незнакомыми и неинтересными мне людьми и я пошел пить пиво на улицу.
Потом я вернулся и все также мило продолжали попивать пиво и разговаривать, но когда я посмотрел на Ингрид, я был ошарашен. Она вытащила из майки сисяндру и кормила ребенка. Прямо тут, за столом, при всех. Я уже привык к тому что немцы демонстрируют всем филейные части на пляже, переодеваясь при всех, или ходят голыми в сауны или даже аквапарки, но кормление ребенка за столом я видел впервые. Шокировало. На следующий вечер шоу повторилось.

2 комментария:

  1. о знал бы ты сколько страниц литтлевановских и прочих бабских форумов посвящено корректности данного акта в публичных местах..

    Уака Ама

    ОтветитьУдалить
  2. На мой взгляд корректность можно обсуждать в тех случаях когда акт неизбежен. То есть когда нет отдельных помещений. Но и в этих случаях можно отвернуться в сторону, а вот когда это выставляется напоказ, по-моему совершенно особый случай.

    ОтветитьУдалить