понедельник, 21 декабря 2009 г.

получение электронных ж/д билетов через терминал

Правда само тестирование случилось не в этот викэнд, но результат касается его непосредственно.
Начну с того, что нам с супругой были нужны билеты: Питер-Москва (пятница), Москва-Владимир (пятница), Владимир-Питер (воскресенье).
Все эти билеты я купил, разумеется, через интернет, на сайте РЖД.
Оставалось только в установленное законом и РЖД время явиться и получить билеты. Обычно я получал билеты через специально отведенную для подобных нужд кассу на Московском вокзале, но на этот раз я решил испытать Терминал по продаже и получению билетов. Я, признаться, уже как-то раз пытался его испытать. А именно, летом, когда мы ехали во Владимир, я пытался получить билеты не имея распечатки заказа со штрих кодом. По заявлению РЖД можно ввести номер заказа (он у меня был) и номер паспорта заказчика. В общем ничего у меня не получилось. После длительного процесса введения кучи доп. данных и проверки всех билетов мне вывелось сообщение о том что невозможно ничего распечатать и я пошел в кассу :)
На этот раз у меня была распечатка со штрих-кодом, и по крайней мере не надо было вводить паспорта и так далее. Подставлять штрих-код красному оку аппарата надо было каким-то хитрым способом. У меня так и не получилось. Но, к счастью, со мной был коллега, который либо уже тестировал терминал либо работал в супермаркете, потому что он с легкостью скормил роботу информацию. Две пары билетов распечатались на ура. Причем билет распечатанный аппаратом выгодно отличается от того, что выдают в кассе. Он состоит из одного листа, с отрывным талоном сбоку, и гораздо плотнее обычного билета.
Стоит отметить, что пока я воевал с бездушным роботом, за мной выстроилась очередь.
Итак, у меня на руках были билеты Москва-Владимир и Владимир-Питер, но мне еще надо было получить Питер-Москва, а штрих-код с этого билета терминал отказался распознавать наотрез. Вернее он заявил что билет в системе не найден.
Я отправился в кассу выдачи электронных билетов. Там, в отличие от аппарата, очереди не было. Опытная кассирша нараз нашла мои билеты в системе и выдала мне их.
Такая вот остросюжетная история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий