понедельник, 28 декабря 2009 г.

Снег и шпатель.

Субботнее утро выдалось не самым добрым. Накануне у нас был корпоратив, а если на деле, то просто душевное старое доброе застолье с курицей, оливье, запеченной рыбой и так далее. Потом поперлись с супругой в кино на Аватара, пил пиво и сидр. Что примечательно, два раза заснул и оба раза во сне думал что дома, очень обломно было просыпаться в кино.
Так вот. Я проснулся в субботу около восьми, поел и пошел в Карусель (т.к. это единственный круглосуточный магазин в округе) с тем, чтобы купить Лопату, ибо очень надо было вытащить из гаража машину. В Карусели встретил соседа по гаражу, который уныло улыбнулся и я понял: лопат нет. Так и оказалось - были только ледорубы. Но поверхность ледоруба слишком мала, чтобы использовать его в качестве лопаты, а льда на улице не было. зато был снег. Причем дохрена. Даже очень дохрена. Я дополз до Строителя, посмотрел, что он открывается в 10 и побрел домой. На все это я потратил около полутора часов, потому что не расчищено было вообще ничего. А снега было по колено.
Пришел домой, разбудил супругу, поел пельменей и кофе на завтрак и пошел обратно в Строитель.
Но и там лопат не было.
Вернее лопаты были. Но это были штыковые лопаты без рукояток, или как там это у лопат называется. По всему магазину бродили Мущщины в поиске нормальных лопат...
И я было взял штыковую лопату без рукоятки, но тут в мой инженерный мозг пришла Мысль.
Шпатель!
Да!
И я купил 60 сантиметровый шпатель. Такая, знаете, не однозначная вещь. Вроде как и лопата, но очень и очень не глубокая, и с короткой ручкой.
И я побрел со Шпателем в гараж. Через сугробы. Некоторые счастливчики откапывали машины совковыми и даже снегоуборочными лопатами. А я шел со Шпателем. Мущщина-автослесарь, расчищающий подъезд к своему кустарному автосервису, прилегающему к нашим гаражам увидев меня закричал:
- Заштукатурил бы дырку то, а то все валит и валит.
Да, забыл сказать, снег все валил.
так я дошел до гаража и увидел следующее. Видимо накануне прошелся трактор. Но к утру все снова замело, причем не слабо, а у каждого второго гаража высилась куча снега примерно до середины дверей. Стоит ли говорить что у моего гаража как раз такая куча и была.
А я пришел со шпателем.
И вот я начал буквально зубами и шпателем вгрызаться в снежную глыбу дабы открыть хоть чуть-чуть дверь и достать Лопату.
Надо еще отметить, что из нашего ряда, который, кстати последний во всем Гаражном Кооператве, или крайний, как говорят мои московские коллеги, выезжать в такую погоду идиотов больше не нашлось. Поэтому после того, как я раскопал гараж и выехал из него, мне пришлось откапывать дорогу метров примерно 50. Я раскапывал, буксовал (под снегом был лед), выезжал, проезжал сантиметров 10 и закапывался по новой. Так прошло 4 часа.
Через 4 часа я выехал из гаража (последние полчаса мне помогала супруга, пришедшая на мой сигнал СОС, когда я думал что застрял окончательно).
Приехали к дому, там увидели мущщину на снегоходе. Ехал он по дороге.
Вот так вот. А ведь все жаловались, что нету снега последние несколько лет (и я в частности).
Нате!
Жопой теперь его жрите!






Комментариев нет:

Отправить комментарий