среда, 16 декабря 2009 г.

Электронное правительство

Судя по всему, мой пост об он-лайн сервисе по получению мексиканской визы не остался незамеченным. И Россия решила не отставать от Мексики.
Не успел я поделиться радостью о начале работы сервиса по поиску налоговых задолженностей на nalog.ru, как начало работу "электронное правительство".
Итак, проблема в том, что сервис на налогах несколько недоделан, а именно, квитанции, которые формируются на сайте, содержат номер документа в виде нескольких нулей. А на сайте правительства можно сформировать платежный документ исходя из назначения платежа, суммы и так далее.
Умело воспользовавшись двумя сервисами, я таки сгенерил нужные мне корректные (как я пока еще полагаю) квитанции. Правда они без штрих-кодов. Но должны принять. Завтра попробую ломануться в банк.
Тестирование должно выявить следующее:
- примут ли квитанции к оплате в банке
- дойдет ли инфа об оплате до налоговой
- обновится ли после оплаты (и если да, то в какой срок) инфа на сайте налогов.
Ну и буду изучать дальше сервисы предлагаемые электронным правительством. Если все будет работать, то супер. Идея очень хорошая. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий