среда, 23 декабря 2009 г.

поездка на автобусе Москва-Владимир

Мы сдали билеты на поезд и пошли искать Автобус. У нас был ориентир - если стоять лицом к вокзалу - то справа. Проблема оказалась в том, что непонятно, с какой стороны надо встать к вокзалу чтобы увидеть Автобус. Вокзал имел сложную форму..
Был еще один ориентир - трамвайные пути. В общем, мы отправились в Клоаку. Клоаку окрестностей Курского вокзала. Мы шли к трамвайным путям. Впереди показалась стая бродячих собак, доедающих бомжа. Супруга бесстрашно шагнула навстречу им. Собаки кинулись на нас, но бомж все таки отвлек их внимание на себя, и поклацав зубами у моих яичек в лыжных штанах, они вернулись к трапезе.
Мы шли по странной улице - все пространство занимали трамвайные пути, но при этом по улице ездили автомашины и автобусы.
После метаний в сторону многочисленных газелей, увидели, наконец, Большой Автобус, на вход которого выстроились в длинную очередь очень стремного вида люди с поклажей. Автобус не имел на себе никаких надписей, по которым можно было определить, куда он едет. Преодолев смердящую толпу, я обратился к первым в очереди, оказалось что автобус едет в населенный пункт с названием Металлические Сваи, или типа того. Супруга, знающая местную географию сказала, что это не наш автобус.
Выше на пригорке стоял еще один, Белоснежный и Манящий автобус. Но, как, нам виделось через полутонированые окна, он был весь забит. (Экскурсионный??? - подумали было мы, прибывшие из Культурной столицы) . Никаких табличек с указанием городов на автобусе не было (неужели не платят налоги??), но сердобольная женщина, завидев как мы завистливо смотрим в открытые двери автобуса, громко крикнула с пригорка, на котором она расположилась: - Вы куда автобус смотрите? - Во Владимир. - А это как раз он и он сейчас поедет, там есть два (!!!) места!
Зашли, места оказались одно в начале автобуса, куда села супруга и в конце. В автобусе было очень жарко, несмотря на -20 за бортом, и видимо народ сидел в нем достаточно долго, потому что все возмущались "когда поедем?".
Поехали, но почти сразу встали в пробку. Тут я подумал, что должен был подумать об этом раньше. У поезда есть рельсы, а у этой хрени нет. Но не подумал. Поэтому мы стояли в пробке, в жаре, в тесноте. Включили фильм про удивительно честных и смелых милиционеров из Питера (!!!) . Но я вставил в уши затычки и слушал Ноггано, а заодно следил по навигатору за нашими продвижениями.
Однажды я задремал, но меня растолкал сосед со словами "телефон звонит". Я ему ответил "это не у меня", на что он заявил "я знаю, что не у тебя, но это, по-моему вот у того мужика (показал через два ряда назад), надо его разбудить! ". Я испугался за свой рассудок и сделал удивленное лицо, сосед отступил.
Была "технологическая остановка". Мне всегда очень нравится слово "технологический" относительно к таким событиям, как поход в сортир. Видимо, надо соблюдать какую-то особую технологию при этом, но, к сожалению, о ней никогда не сообщают. Во время остановки супруга поведала мне, что, оказывается, сиденье можно выдвигать вбок. Это открытие сделало остальную часть путешествия гораздо комфортнее. Я даже посмотрел фильм про милиционеров, вытащив из ушей Ноганно.
Во Владимир мы прибыли около 15 часов...

Комментариев нет:

Отправить комментарий