среда, 28 июля 2010 г.

Батарея

Я обнимаю батарею,
Хочу тепла, хочу тепла,
Хочу, чтоб эта батарея,
Меня как баба обняла.
C. Шнуров.

Сегодня в утреннем эфире Маяка услышал прекрасную новость.
В Выборгском районе Санкт-Петербурга в квартиры домов по улице Хо Ши Мина начало подаваться тепло. Внезапно квартиры стали отапливать даже сильнее, чем зимой, - передает радиостанция Маяк.

Как предположила моя супруга, комунальщики просто остужают воду, используя батареи в качестве радиаторов. Действительно, в домах наверное пока еще немного холоднее, чем на улице, плюс многие понаставили себе кондиционеров, поэтому почему бы не воспользоваться имеющейся инфраструктурой?

Я же думаю, что это забота о жителях, которые переносясь с уличного пекла в прохладные покои квартир запросто могут простудиться. А тут пожалуйста - везде температура будет одинаковая.

Вообще говоря, вся эта истерия относительно жары на мой взгляд несколько наиграна. Наконец-то температуры тела и воздуха сравнялись, и наши организмы пребывают в редкой гармонии с окружающей средой. Наверное сейчас и умереть невозможно - просто не остынешь.

На этой оптимистической ноте я и закончу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий