четверг, 15 июля 2010 г.

я, гаишник и скутер

С установлением жары я все мечтал покататься на скутере, пылящемся в гараже, но из-за ремонта ездил все время на машине, потому что надо было покупать всяческие материалы, а два раза в день ходить в гараж у меня терпения не хватает.
Но вот все габаритные материалы закуплены и в понедельник я отправился на тренировку на скутере. Ехать надо в Новодевяткино, по Токсовскому шоссе. По утрам там всегда жуткая пробка в сторону города.
Приехав и обнаружил, что фитнес-центр закрыт на ремонт, я развернулся и попал бы как раз в ту самую пробку, если бы был на машине. Но мне было абсолютно пофиг. Умело лавируя между стоящими машинами, я то выезжал на обочину, то на встречку (стараясь все-таки прямо на встречку не выезжать, а ехать хотя бы по сплошной). Я ехал и ехидно посмеивался над "дураками" жарящимися в машинах, пока, в очередной раз не начав обгон слева, не уперся в сотрудника ГИБДД, который бесстрашно вышел мне навстречу.
- Давайте ка посмотрим ваши документики, - произнес загорелый, улыбающийся гаишник, приглашая меня отогнать транспортное средство за патрульный автомобиль.
Я приоткрыл забрало и поинтересовался, какие такие документики хочет видеть страж порядка.
- Документы на велосипед имеются? - уточнил, посмеиваясь гаишник.
Я ответил, что имеются, и стал рыться сначала в бордачке, потом откинул седло и стал смотреть в багажнике. В это время гаишник продолжался диалог:
- А что ж ты по встречке ехал?
- Не ехал я по встречке, я держался в пределах полосы.
- Да ехал, ехал, - посмеивался милиционер, - ну права я у тебя не заберу, ха-ха, потому как их у тебя и нету, ха-ха-ха, ну ладно езжай!

Документы я не нашел. Но, как оказалось, ничего страшного.

Удивительно другое: как сразу меняется тон разговора, когда понимаешь, что этот гражданин ничего тебе сделать не может, а если и может, то не будет, потому что за это время он потеряет столько денег, что начальство его уж точно не похвалит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий