понедельник, 5 июля 2010 г.

затычка для ванны

Казалось бы, совсем не давно мы ползали по майским пирамидам в Мексике, но пришла пора организовывать очередной отпуск, который на этот раз пройдет в Хорватии и Черногории. Билеты до Загреба и обратно куплены, машина забронирована, и теперь нужно составлять маршрут, чтобы бронировать апартаменты и отели. А для этого надо определиться с тем, что там вообще можно посмотреть. Времени на это, в связи с текущим ремонтом, остается крайне мало, поэтому я решил думать об этом на даче, по выходным. Но вот беда, там нет интернета, а значит, мне нужны бумажные носители. За ними я и отправился в ближайший книжный магазин.
К сожалению, путеводителя по Хорватии я там не обнаружил, зато купил Главный путеводитель по Черногории. Да-да, именно главный путеводитель и никак иначе. Именно так на нем и написано. Ну а раз главный, то с ним и спорить-то грешно.
Помимо остальных 366 страниц, которые я не успел осилить, в Главном путеводителе есть одна страница, которая называется "Что взять с собой".
К этому разделу Аннализа Релли, автор Главного путеводителя, подошла особенно внимательно, потому что, видимо натерпелась в этих диких краях.
Итак, помимо лекарств, репелента от насекомых и большого пляжного полотенца, Аннализа Релли настоятельно советует взять следующие вещи:
- Тампоны и презервативы. На мой взгляд оба этих товара одновременно могут пригодиться лишь в случае, если вы путешествуете, как минимум, втроем;
- Нижнее белье - в изобилии. Именно так и написано в путеводителе;
- Затычка для ванны, если вы размещаетесь с минимумом удобств, может быть просто ванна - без затычки, или пластмассовый таз и кипятильник (!!!). Я вот не понимаю, почему Аннализа не посоветовала взять с собой сразу и ванну. Не очень приятно, на мой взгляд, сидеть в пластмассовом тазу, да еще и с кипятильником неизвестно в каком месте. Далее идет полезный совет: Если вы забыли затычку, но у вас есть монеты, набейте ими небольшое полотенце или носовой платок - получится вполне сносная затычка. Жаль, Релли не конкретизирует, как именно можно набить полотенце, или, тем более, носовой платок, монетами. Но без затычки она, судя по всему, помучилась;
- Средство для мытья ванны. Представьте такую картину - вы приезжаете в отель, а там вместо ванны пластмассовый таз, да еще и немытый!
- Сахарозаменитель Возможно вы сами его не употребляете, но женщины этой страны будут благодарны за такой подарок - вот оно! Сначала прикармливаете женщин этой страны сахарозаменителем, а потом, глядишь, и презервативы пригодятся. Ну или тампоны. Тут уж кому как повезет.
- Камера Палароид Сельские жители любят фотографироваться и получать снимки. Почему бы просто не подарить сельскому жителю пару евро.

Дальше все совсем плохо, я даже не буду коментировать.

- Фонарик с запасом батареек;
- Компас;
- Свечи;
- Пустые бутылки;
- Коньки (только зимой)

Далее автор пишет, что все Черногорцы очень любят подарки. Если вы вдруг пришли с пустыми руками, нарвите гиацинтов или других цветов, но женщинам больше понравятся ароматизированные подставки для посуды, крем для рук или домашний мармелад. Сладости домашнего приготовления очень любят и монахи. Я, пожалуй, возьму с собой парочку подставок для посуды, правда ароматизировать, видимо, придется самому, потому как такое изделие мне пока не встречалось. Зато, пока супруга спит, подставка для посуды, вместе с заменителем сахара и презервативами, может сотворить чудеса! Для монахов я наверное испеку какой-нибудь пирог: я обычно во время отдыха очень люблю посещать монахов.

2 комментария:

  1. Esli tebja mama s papoj nazvali Analizoj, to i zhizn' u tebja budet sootvetstvujushaja. ja verju v znachenija imen.
    A po teme takoj vopros voznikaet k avtoru putevoditelja: komu zhe togda rvat' giatsintov, esli monahi lubjat sladosti, a zhenshiny hotjat krema s marmeladom, muzhikam chto li? mne kak-to eti chernogortsy po-drugomu predstavljalis'... S nozhami v zubah chto-li i v papahah. Oshibajus', navernoe.
    Ne beri zatychku, Lesha, pjatkoj zatknesh' esli chto.
    masha.

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное все таки возьму монеты.

    ОтветитьУдалить