вторник, 20 июля 2010 г.

Осьминог Пауль

Здравствуй, дорогой Дневник. Я хочу рассказать тебе об Осьминоге Пауле.

Осьминог Пауль очень умный.
Он гораздо умнее моей кошки, которая деликатно хватает сейчас меня за ногу и что-то говорит, но я не понимаю все эти бесконечные "мяу" на разные тональности.

Пауль, похоже, умнее многих моих друзей и родственников. Правда у мамы время от времени просыпается Предвидение, но я бы никогда не сравнил Маму с осьминогом..

Говорят, что Пауль предсказал нового президента России, видимо это делалось для ну совсем непроницательных граждан.

Совсем недавно выяснилось, что Осьминога Пауля пригласили на Битву Экстрасенсов.
Мы и так с супругой любим эту передачу, а когда в ней появится живность, мы будем вдвойне счастливы.
Тем более, что у Пауля уже есть конкурент - наш родной российский карп
Сумеют ли продюссеры договориться с агентами животных мы узнаем позже, а пока, Дорогой Дневник, спокойной ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий