четверг, 15 декабря 2011 г.

успех

Сегодня я решил посмотреть статистику своего блога. Оказалось, что за все время сбора статистики, меня посетили по двум поисковым запросам яндекса. По одному запросу 16 раз, по второму - 13.
Сгорая от любопытства, я прошел сначала по ссылке с наиболее посещаемым запросом. Им оказалась фраза "идите нафиг". Несколько неожиданно, прямо скажем.
Второй же запрос вызвал у меня дикий восторг. Итак, это самые тупые животные и публикация о моей кошке засевшей в трубе. Особенно меня порадовало изображение девайса, которым мы пропихивали кошку из трубы, оно было показано пятым из 15000 найденных по данному запросу!
Вот он тот настоящий успех, о котором мечтает каждый автор!
P.S. ну и чтобы популяризовать свой блог, добавляю к сообщению теги "идите нафиг" и "самые тупые животные".

Комментариев нет:

Отправить комментарий