среда, 21 декабря 2011 г.

Кира Алексеевна

Последние 9 месяцев, и даже наверное и раньше, я все думал, как написать об этом.
Придумывал всякие помпезные слова, цитаты из песен и так далее.

Но вот сейчас, когда все случилось, хочется просто сказать: Я стал Папой. И я буду стараться быть хотя бы наполовину таким же хорошим отцом для своей дочки, каким для меня является мой собственный папа. Вот собственно и все.

Пока я только слышал ее голос по телефону и не знаю, как я доживу до завтра, когда наконец можно будет ее увидеть. Увидеть их обоих. Мою любимую и неповторимую Лену и мою маленькую-премаленькую Киру. 

2 комментария:

  1. Лешик,поздравляю! И спасибо за то, что ты написал. Счастья тебе и твоей семье. Удачи во всем! Папа.

    ОтветитьУдалить
  2. Папа, спаcибо! И мы и правда удачливы и счастливы :)

    ОтветитьУдалить