четверг, 28 апреля 2016 г.

Программа утилизации

Костя выругался и, от безысходности, сильно пнул колесо, в правой ноге раздалась резкая боль: отозвалась старая травма - он бил колесо почти каждый день.

На улице было всего минус два, но его новенькая X6 не заводилась. Он вообще не очень-то относился к продукции ВАЗ: после присоединения в Висбадене перестали делать приличные автомобили.

Но эта вроде была ничего, и, судя по рекламным буклетам, сулила много удовольствия за рулем.
За рулем удовольствие, действительно, происходило, Костя улыбнулся, вспомнив это. Но вот она опять не не заводилась.

Предпродажи новой Лады начались еще в октябре. В ночь на 7 октября началась настоящая давка, ведь в этот день разыгрывали модели с Его портретом на капоте.
Люди занимали очереди с ночи, чтобы, отстояв почти сутки, получить из терминала заветный талон электронной очереди.

Был способ проще - получить место в очереди на Госуслугах, но, во-первых, он упал в первые 2 минуты после начала приема заявок, а во вторых, людей с Госуслуг, пытавшихся занять зарезервированное место в очереди, в основном, били и выкидывали нахрен.

Косте повезло больше. Он получил машину по программе утилизации. За каждых десять утилизированных немцев государство выделяло автомобиль.  Костя еще раз выругался и поехал на работу на Ладе Туарег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий