пятница, 29 апреля 2016 г.

Баг.

- Привет, ты баг пофиксил, я тебе писал утром?
- Какой? У меня, слушай, знаешь, багов этих, еще сервис Деск, еще Маркетинг на шее висит постоянно. Лотус вообще лёг, я ни одно письмо не могу посмотреть. Из HR еще звонят, что-то им надо..
- Я сейчас письмо тоже не могу чето-то найти, но там критичный был очень приоритет, по-моему, тоже от маркетинга.
- Дим, что-то связь плохая и мне в садик уже надо идти за Кирой, там у них сегодня делаем цыпленка из ниток.

- Письмо так и не нашел, форвардну из новостей: "КОСМОДРОМ ВОСТОЧНЫЙ, 27 апр — РИА Новости. Первый запуск с нового российского космодрома Восточный отложен: за несколько минут до старта сработала автоматика, которая не позволила стартовать ракете-носителю с тремя спутниками. С новым сроком пуска ясности пока нет – сначала речь шла об отсрочке на сутки, но, возможно, он состоится через неопределенное время."


Комментариев нет:

Отправить комментарий