среда, 9 ноября 2011 г.

Что-то случилось, но нам ничего не сказали

Все это ложь
Что-то случилось, но нам ничего не сказали
Женщину в зрительном в зале
Бросило в дрожь.
                                                         А. Васильев

Некоторое время назад заметил, что в мире что-то такое происходит.  Теперь же я в этом абсолютно уверен. Началось все примерно год назад, я ехал с утра после очередной победы Зенита, меня остановила дорожная на тот момент милиция. Мне предложили "подышать" через окно, после чего пригласили в автомобиль ДПС. Там меня еще раз попросили подышать, впрочем безо всякого прибора, и, сказав "Извините, видимо это у вас омыватель так пах", пожелали приятного пути. Уже тогда я заподозрил неладное. Но сейчас фактов набролось столько,что я не могу молчать.
 
1. Всем известно, что наша Вселенная расширяется, и, что расширяется она, в частности, за счет пропадающих чайных ложек. Так вот, последний месяц я нахожу на кухне чайные ложки. Некоторые пропали около пяти лет назад.
 
2. С того времени, как появились пододеяльники с разрезом сбоку (с советскими пододеяльниками, с ромбиком посередине, таких проблем не было), я сталкиваюсь с тем, что одеяло "уходит" - т.е. оно перемещается внутри пододеяльника в сторону ног, оставляя у головы пустой пододеяльник. Вот уже вторую неделю, каждую ночь, одеяло "приходит", - скапливается в складки у головы. 
 
3. Я таки нашел в пакете Триколор канал по которому можно смотреть матчи Зенита 

4. В Питере просто офигительная погода.

5. Во дворах начали расширять дороги и увеличивать парковки.

6. Сегодня президент встретился с российскими блоггерами, а я не пошел. 

1 комментарий:

  1. vopros, esli zhenshinu brosilo v drozh, to libo plohoe sluchilos', libo zhanshina plohaja. A u tebja post pro horoshee (za isklucheniem pododejalnika) ne podhodit tsitata, hotja ona klassnaja.

    ОтветитьУдалить