четверг, 27 октября 2011 г.

триколор

Хочется немного рассказать о манере работать и отношении к клиенту в этой компании. Дело в том что в нашем поселке, несмотря на непосредственную близость к Колпино (через дорогу), услуги по предоставлению ТВ, телефона и интернета предоставляет одна единственная компания - ТТК. Причем одновременно, по оптоволокну. Соответственно выбора особого нет, чем и пользуется монополист при установке расценок на услуги. Прибавьте еще приемное оборудование стоимостью 15000 р., и вы поймете почему желания подключаться к ТТК у меня не было.
Беспроводной интернет 3-го и 4-го поколений у меня есть, следовательно нужно было что-то решать с телевидением. Не сказать, что я страстный поклонник транслируемого по нашим каналам шлака, но иногда потупить под камедиклаб или еще что-то все-таки хочется. Опять же на Алтынбаеву с утра посмотреть.
Затариваясь в очередной раз продуктами питания в одном из сетевых магазинов, я увидел суперпредложение - комплект триколор на целую тыщщу дешевле чем обычно. Я, надо отметить, очень податлив на суперпредложения, поэтому решение было принято мгновенно.
 Комплект счастливо провалялся на чердаке несколько месяцев пока мы наконец не переехали и не решили установить тарелку. В процессе раскупоривания коробки выяснилось, что рессивер, вложенный в комплект морально устарел, MPEG4 не принимает, и, соответственно вместо 100 каналов о которых нам вещает Стоянов с тарелкой на голове, у нас будет только 40. О самих каналах я, пожалуй промолчу, скажу только что ни игры Зенита ни Гриффины с Симсонами и Американским папашей (все,что я люблю смотреть помимо Алтынбаевой) по этим каналам не показывают. Ну тут уж сам виноват, надо было внимательнее выбирать.
Дальше интереснее. Тарелку мы стали настраивать сами, без специального прибора, который кстати можно приобрести у триколора за 600 р, и если не учитывать того, что в первый день мы настроились на другой спутник, благодаря чему весь вечер смотрели прекрасные немецкоязычные каналы, поймали спутник триколора достаточно быстро (со второй попытки минут за 10).
После поимки нужного спутника и настройки каналов, нужно звонить в техподдержку и регистрировать свой ресивер, чтобы закодированные каналы раскодировались (первоначально показывает только открытый инфоканал). Позвонил. В процессе регистрации нужно указывать 12 (а в некоторых случаях 14) значный ID рессивера, паспортные данные, включая где и когда, адрес с индексом и телефон. Беседа с милой девушкой заняла 11 минут. После чего она сказала что по техническим причинам сейчас зарегистрировать не может. Я поинтересовался, нельзя ли было об этом узнать вначале разговора, ответа не последовало, посоветовала позвонить через полчаса. При этом разговор был крайне некомфортным из-за сильного эха в трубке. Толи они разговаривают по громкой связи, то ли гарнитуры говеные, но я слышал себя с такой же громкостью как и собеседницу.
Перезвонил. На этот раз дело прошло быстрее и меня, о чудо, зарегистрировали. Как и сказала девушка Алёна, мы оставили ресивер на одном из закодированных каналов и сели смотреть 3ю серию 8-го сезона Хауса. После просмотра все каналы раскодировались и мы приступили к просмотру телепередач.
На следующий день я полез на сайт триколора смотреть что у них есть еще. И опять же польстился на холяву - два "взрослых" канала всего за 500 р в год. По согласованию с супругой я оплатил этот пакет, и опа - все каналы снова стали закодированными. Так было весь вечер. На утро ситуация не изменилась - все каналы, и те что "бесплатно всю жизнь", и те что "в подарок на год" и те два, за которые я уплатил 500 р - все закодированы. Можно смотреть только инфоканал и канал телеинструктор, по которому круглосуточно транслируется видеоинструкция по подключения второго рессивера.
Написал в техподдержку. Через пару часов мне ответили, что мои подписки успешно активированы, и проблем быть не должно, посоветовали пересканировать каналы и оставить рессивер включенным. Так и сделал. К вечеру картинка не появилась. Написал в поддержку еще раз. Ответа нет. На утро та же картина. Еще раз написал в поддержку, потом создал новую заявку, нет ни ответа ни тв картинки.
Вот вам и триколор. В общем если кто задумывается над покупкой - очень не советую. Учитывая, что спутниковое телевидение больше рассчитано на "удаленных" пользователей, сервис отвратительный.
И как надо поступать в ситуации когда поставщик услуг говорит что у меня все работает, а оно не работает?

Комментариев нет:

Отправить комментарий