пятница, 11 марта 2011 г.

Пуэрто-Рико


Интернет мне завозят как воду в Африку - раз в неделю, с обозом. Поэтому путевые заметки публикую с опозданием. Итак представим, что сегодня 7 марта..

Проведя день в Мадриде мы двинулись к следующему пункту нашего путешествия - на Гран Канарию. Самолет был в 10.50 так что мы успели позавтракать в отеле (а еще бы мы не успели - 15 евро с человека за завтрак были уплачены), после чего бесплатный шатл доставил нас в аэропорт. В аэропорту очередной раз порадовались тому, как все организовано - никаких толп, никакого напряга. Сколько же можно консервировать пассажиров в Пулково-2, а ведь Питер претендует на звание одного из туристических центров Европы. Помню была программа - 555, 5 миллионов туристов в год через пять лет, а третью пятерку не помню.
Полет занял около трех часов. Не кормили. Вместо этого в кармане кресла лежало меню. Дураков не нашлось.
Первый сюрприз ждал нас в аэропорту. Вместо заказанной Корсы нам дали Мазду 2. Я еще не ездил на японцах, поэтому был крайне рад, да и машина проехала всего 16 тыщ, хотя, как я потом подумал, чтобы проехать их по Гран Канарии, наверное потребовалось немало времени. В контракте на машину не было отметок о повреждениях (вообще не было схемы машины), но когда мы нашли ее на парковке, обнаружили небольшую вмятину на правой двери и царапину на крыле. Я вернулся в офис прокатчиков выяснить этот вопрос. Сотрудник GoldCar сказал мне, на сколько я понял его английский, чтобы я вообще не парился по поводу повреждений на кузове. Я возразил, что отметок в контракте никаких нет, на что сотрудник написал мне в контракте расписку, о том, что повреждения на кузове, цитирую, "ZT's OK" и расписался.
В общем мы поехали. На ближайшие три дня у нас были забронированы апартаменты в Пуэрто Рико, это примерно в 40 км от аэропорта, или примерно треть острова по окружности. По дороге надо было заехать в супермаркет за продуктами. Зная, как отличаются цены в магазинах в туристических центрах по сравнению с обычными магазинами, мы решили найти молл и отовариться в нем. Недалико от аэропорта я увидел съезд в "зону коммерции". Мы не учли одного - было воскресенье. В молле работала только бигмачная и ей подобные. Предствьте себе Мегу, в которой работает только Макдональдс. И при этом это воскресенье. Ужас.
До Пуэрто Рико доехали быстро. Дорога хорошая, и, что особенно хорошо - она одна. А вот дальше возникли проблемы. Как оказалось, букинг.ком дал неправильные GPS координаты. Т.е. мы это поняли потом. А сначала примерно полчаса бродили вокруг указанной точки с целью найти наши апартаменты. Надо отметить еще, что город построен на склоне горы и небольшие отклонения в координатах приводят к большому отклонению на местности, при этом улицы идут друг над другом, и между ними не всегда можно пройти - все завтроено апартаментами и везде висят предупреждения о недопустимости проникновения в частные владения. В результате мы опять суетились с навигатором и распечаткой брони в руках. Внезапно в горе открылся лифт, оттуда вышла бодрая пожилая женщина с собачкой и поинтерисовалась не нужна ли нам помощь. Она долго сожалела, что не знает наших апартаментов, но сказала зайти на ресепшен ближайшего отеля и спросить, сказала что это нормально и что у них есть карта со всеми отелями и апартаментами. Так мы и сделали. И правда, девушка на ресепшене дала нам карту, отметила где мы находимся и где находятся наши апартаменты. Ну что за прекрасные люди!
Добрались. Второй сюрприз - апартаменты. Они состояли из студии (гостинной и отделенной барной стойкой кухни), большой ванной, спальни и терассы. С терассы открываеся просто обалденный вид на противоположную сторону Пуэрто Рико и океан. Вечером, когда стемнело, гора напротив покрылась сотнями огней, мы зажгли свет на нашей терассе и присоединились к пейзажу, наблюдаемому с противоположной стороны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий