воскресенье, 13 марта 2011 г.

Гран Канария - Тенерифе


Утром 9 марта мы должны были отбывать на пароме на Тенерифе. Паром был в 8 утра. Порт находится в столице Гран Канарии Лас Пальмасе. Это на противоположном конце острова от Пуэрто Рико, но в местных масштабах совсем не смертельно, около часа езды на машине. Рассчитали, что приедем в город за полчаса до парома, хотя в моpем понимании найти порт и в нем нужный паром за полчаса было утопией. И чуда не свершилось. Мы въехали в порт примерно в 7.45, даже нашли указатель на компанию перевозчика, и там даже стоял паром. Но мужчина на пароме сказал что он идет не на Тенерифе. Увидели офис компании, офис был закрыт. Потом мы сунулись к воротам через которые въезжают грузовые фуры и охранник сказал буквально следующее: Паром идет на Тенерифе, билеты надо покупать в кассе, касса откроется часов в 12 (было начало девятого) когда отправляется паром он не знает. Пока мы шатались по порту мы увидели офис другого перевозчика, он должен был открыться в 9 часов. Решили узнать, может у них тоже есть паром на Тенерифе. Дождались до 9, постояли немного в очереди, мужчина в кассе, сказал что на Тенерифе ездит другая компания (та, которую мы и искали), отксерил нам карту порта и нарисовал на ней как доехать до офиса. В очередной раз нас спасли доброжелательные канарцы. В общем билеты мы купили примерно через два часа после приезда в порт.

Паром был на 15.00, прибыть к погрузке надо было за час. Оставив машину в порту мы пошли шататься по Лас Пальмасу. Надо сказать что город произвел некое гнетущее впечатление. Чуть в глубину от променада идущего вдоль набережной и вы попадаете в грязные обшарпаные улицы. Кроме того достаточно прохладно и время от времени начинался дождь. Туристическим город прямо скажем не назовешь. По улицам ходят ошарашенные скандинавы с перекошенными лицами, как бы недоумевающими - "Это что, и есть Канары?"
Зато там много серферов, а пляжи, на которых никто не купается, потому что холодно, оборудованы бесплатными передевалками со шкавчиками, душевыми кабинами и туалетами. На выходе, как в европейских общественных туалетах, кладешь в блюдечко мелочи, сколько не жалко.

На 15 часовой паром мы успели. Паром идет 2.5 часа и всю дорогу мы провели в шезлонгах на корме, хотя было реально холодно. Все время дул сильный ветер, а мы были в шортах, футболках и сандалях. Местные были одеты в куртки, штаны, нормальную обувь. К середине пути Лена так замерзла, что пошла в машину за пальто и джинсами. Отсек с машинами, был закрыт, но ей попался служащий, который открыл и пустил ее.

Отель в Санта Крузе нашли достаточно быстро, хотя пришлось немного покружить, навигатор не понимал улиц с односторонним движением. Встать около отеля, конечно же было некуда и я заехал прямо через тротуар, ко входу. Я бронировал заранее парковку (6 евро в сутки) и мне должны были объяснить на ресепшене как проехать на парковку.

Получив карточку от номера и инструкции по парковке мы сели обратно в машину и я стал сдавать задом. Вдруг я почувствовал что в задницу машины что-то ударило, посмотрел назад и обалдел - я задел бабку, проходящую по тротуару. Пока мы сидели ошарашеные в машине, бабка, очень проворно подбежала с Лениной стороны к машине, не выпуская из рук двух пакетов с продуктами. Когда я вышел из машины, она прислонилась к колоне и стала артистически закатывать глаза и хвататься за сердце. Я извинился по-английски и спросил, в порядке ли она. Бабка продолжала голосить, я стоял в стороне и смотрел на это. Поняв, что от меня толку мало, бабка стала обращаться со своими речами к продавщице бутика, находившегося по соседству с входом в отель, которая все это время стояла в дверях своего магазина. Бабка усиленно жестикулировала и показывала на меня и машину. Вспоминая хорватские неприятности с немцем, я стоял и ждал когда же продавщица или служащие отеля вызовут полицию. Но продавщица не выказала особого сочувствия или интереса, видимо я все-таки не задел бабку, а она, увидев, что я на нее еду, просто зафигачила мне по машине пакетом, отсюда и удар, который я услышал. В общем, я еще раз сказал бабке "ай'м сорри", хотя мог бы с таким же успехом сказать "простите пожалуйста", но в результате она приняла извинения, успокоилась и пошла дальше. Инцидент был исчерпан. Мы объехали отель с другой стороны, поставили машину в подземный паркинг (въезд в гараж примерно градусов 60 к горизонту), поели в номере и легли спать в 8 вечера - день был крайне утомительным. Я заснул сразу.

В 9 вечера в номере зазвонил телефон. Надо отметить, что на ресепшене нам сказали ставить машину на место 23, это также было паролем для того, чтобы нам открыли дверь паркинга. Но 23-е место оказалось занято кем-то другим, и мы поставили машину рядом, на место без номера. Заботливая женщина с ресепшена звонила спросить нормально ли мы запарковались. Лена ей долго объясняла про занятое 23-е место, в результате тетка сказала что еще перезвонит, видимо хотела найти того, кто поставил машину на наше место. Мы некоторое время лежали с включенным светом, ожидая звонка, а я мысленно составлял фразы, которыми я пошлю их, если мне скажут переставлять машину. Но никто не перезвонил. День закончился.
Утром нам сказали ставить машину на место 32 (интересно они знают еще какие-то цыфры кроме 2 и 3).

Комментариев нет:

Отправить комментарий