вторник, 12 октября 2010 г.

разбор полета

Ездил сегодня во Вторую Отдельную Роту на разбор моего административного правонарушения. Надо сказать, в поселке Первомайское очень пахнет навозом, поэтому вполне понятно стремление сотрудников роты работать как можно дальше от места своего базирования.
Там было много прикольного, начиная с огромной надписи на заборе "Вторая Отдельная Рота ГИБДД ДПС 31 лет", расписания работы, в указанном порядке :
вторник 10-13
четверг 10-17
перерыв 13-14
и заканчивая инструкцией действий в случае пожара, которая гласила, что в случае пожара необходимо вывести сотрудников и посетителей, назвав любую причину, кроме пожара. Наверное это должно быть что-то типа "во дворе голые Виагра выступают" или "сейчас здесь рванет бомба", ну или еще что-то такое.
А еще могу с полной уверенностью сказать, что Вторая отдельная рота это последний оплот неподкупности, т.к. вместе со мной на разбор приехал мужчина, у которого отобрали права в тот же день в том же месте за превышение в 62 км/ч, причем он не выпендривался и не спорил как я, еще у одного паренька свинтили номера под Выборгом за просроченную страховку.
Мне командир роты сказал, что т.к. это первое мое нарушение, он выпишет мне штраф 2500 р, а в следующий раз (которого я, надеюсь, не будет) я пойду в суд. На последок он мне сказал, что Опель Астра не ахти какая машина и что надо мне со скоростью как-то совладать. Из чего я сделал вывод, что когда я прикуплю что-то получше Астры, можно будет снова гонять 130 по городу. Хотел уточнить, но не решился, забрал квитанцию и пошел оплачивать.
А еще двух чуваков Командир с криками погнал в суд - рецидивисты. Вот такой он, строгий но справедливый командир второй роты.
В общем я счастлив и рад - оплатил штраф и получил назад свои права, и я больше никогда, честное слово, никогда-преникогда не буду нарушать правила!

Комментариев нет:

Отправить комментарий