воскресенье, 10 октября 2010 г.

Необычайные приключения Алёши на Выборгском шоссе



Адские Гаишники, сраный Опель, св. Валентин и чужая авария.

... я ехал на дачу по Выборгскому шоссе и увидел рекламный баннер, на котором было написано: 9999999 Просто позвони, и все будет в порядке. Я не позвонил...

На 40м километре Выборгского шоссе я был остановлен Второй Отдельной Ротой ГИБДД за превышение скорости на 69 км в час. Другими словами, я двигался в населенном пункте со скоростью 129 км/ч. Мне была предъявлена фотография с камеры наблюдения, где я пересекаю пешеходный переход, отчетливо виден номер машины, знак окончания населенного пункта, и зафиксирована скорость Я допускаю, что двигался с превышением, т.к. данный населенный пункт, "Садоводства", является ни чем иным как "кормушкой" ГАИ, и представляет из себя участок Выборгского шоссе, в две полосы в каждую сторону, достаточно длинный, и без каких либо строений с обеих сторон, пересеченный никогда не используемыми пешеходными переходами (вдумайтесь только в само устройство таких переходов, пешеходу надо преодолеть 4 полосы движения на шоссе без светофора). Но это не могли быть 129 км/ч, на это скорости мой опель 2003 г.в. начинает колбасить из-за разбаллансировки колес.
Для начала я попросил отвезти меня к камере, с тем чтобы запечатлить на камеру мобильного телефона тот самый пешеходный переход, знак и собственно камеру. После долгих разговоров, сотрудник ДПС отвез меня на место установки камеры, однако остановить машину и дать мне сфотографировать дорожную ситуацию отказался. После этого мне, по моему требованию была предоставлена копия документа о поверке контрольно-измерительного комплекса, однако я не имел возможности сверить серийные номера и пломбы на приборе, т.к. он был установлен за несколько километров от места нашего нахождения.
В результате у меня было изъято водительское удостоверение с назначением разбора административного нарушения по месту базирования Роты, в поселке Первомайском. Предъявить документ, на основании которого данные сотрудники ГИБДД (номер автомобиля на фото) несут дежурство именно в этом месте Выборгского шоссе, старший лейтенант Андреев отказался по причине того, цитирую, что "такого документа в природе не существует", а также, "раз вы такой юридически грамотный, скажите как этот документ называется". Я, к сожалению оказался не такой юридически грамотный.
Но и это еще не все. Жопа, как писал один модный писатель, никогда не приходит одной половинкой. После 40 минут разбирательств, изъятия прав и получения временного разрешения, я не смог завести машину. Она просто отказывалась заводиться. Это случилось в первый раз за 2 с лишним года пользования опеля. Не помогло ничего ни трогание клемм аккумулятора, ни замена батареек в брелке сигнализации, ни даже протирание стекол стучание по колесу. Через некоторое время ко мне подошел ст. лейтенант Андреев (далее добрый гаишник) и поинтересовался, что за проблема, сказал открыть капот и сразу же сказал - у тебя сдох аккумулятор, небось как из Германии пригнал так его и не менял. После чего Добрый Гаишник и его товарищи стали толкать нам машину (!!!). Однако из-за иммобилайзера ничего не получилось, и будущие полицейские отправились обедать, предварительно оттолкав меня подальше на обочину.
Потом я звонил друзьям, но никто из них не согласился помочь мне, пытался прикурить от ребят, спросивших дорогу до Кириловского, опять проверял клеммы и стучал по колесу. Потом родители поехали в ближайший Нормальный населенный пункт - Черную Речку и через некоторое время приехали оттуда на Уазике вместе с Валентином, хозяином автосервиса. Валентин быстро определил "сдохнутость" аккумулятора, зарядил мне его в течении 10 минут развлекая нас рассказами о своих приключениях на охоте и рыбалке, после чего моя машина завелась. Я дал ему 500 р, из которых он вернул мне 200 со словами "бог любит троицу", на том и разъехались. Мы решили ехать в город. А потом решили ехать на дачу. Но для начала забрать из гаража зарядку для аккумулятора и купить новый аккумулятор.
В третий раз за день проезжая Садоводства мы опять видели отобедавшую доблестную роту, но зла к ним я уже не испытывал. Их попытка помочь мне с машиной стерла все недопонимания. Все-таки это нормальные мужики.
А потом, уже на М10 мы увидели страшную аварию - в кювете валялись микроавтобус и легковушка, лобовое столкновение, еще одна машина стояла перпендикулярно обочине тоже без капота, и, судя по тому, что на встречке уже выстроилась очередь из машин, там тоже был пострадавший. А ведь всего в паре километров до этого в кустах затаились еще одни сотрудники ГИБДД, но они и не спешили на место происшествия.
Когда мы приехали на дачу (в общей сложности дорога заняла около 7 часов), поужинали и легли спать, я подумал, а что если что-то задержало нас специально, и на месте одной из тех машин была бы моя...

3 комментария:

  1. Эх, Леха, Лёха! Знал бы я, что это ты мне звонишь в субботу, обязательно бы помог (как минимум советом). У меня номера, с которого ты мне пытался дозвониться, в тел. книжке нет! Не знал, что это ты был, вот и не стал перезванивать! Эх........

    ОтветитьУдалить
  2. Ангелы-хранители пришли к тебе, Алексей, в виде добродушных-таких ГИБДДэшников(на фото они выглядят твоими друзьями)...без смеха...

    ОтветитьУдалить