понедельник, 4 мая 2009 г.

Карта расположения стендов City Bike в Хельсинки

В отпуск с супругой едем на Сицилию, но поскольку решили не заморачиваться с визой и сделали ее через фиников, возникла необходимость эту самую визу открыть. Было решено поехать на 8-10 мая в Хельсинки, а заодно прихватить моих родителей, которые кроме Болгарии и Канады нигде не были.
Как известно, Фины очень любят велосипеды, и правительство эту любовь всячески культивирует и лелеет. В том числе, в Хельсинки имеются так называемые городские велосипеды, которые можно брать совершенно бесплатно и пользоваться ими, оставив в залог 2 евро, как за тележку в супермаркете.
Мне стало интересно, есть ли такой стенд рядом с хостелом в коором мы остановимся (http://www.eurohostel.fi/). Но как я ни пытался искать какую-либо информацию по рамположению стендов, найти ничего не смог. Однако я вышел на официальный сайт туристического бюро Хельсинки, на котором было выложено несколько карт и путеводителей в формате pdf. Была и карта с велосипедными маршрутами, на которой, как мне казалось, должны быть отмечены стенды. Но на сайте было написано, что эта карта не доступна в формате pdf, однако она доступна по e-mail.
Я пишу им письмо:

The latest edition of the cycling map features three routes with descriptions of sights along the way in Finnish, English and German. Discover Helsinki by bike and see and learn more than you would have expected! The map is not available in pdf format but can be ordered by e-mail from tourist.info[at]hel.fi.

Hi, please, send me this map in English.

Thank you in advance,

--

best regards,
Smirnov Alexey

на что получаю ответ:
Hello,

Thank you for your e-mail.

We´ll be happy to send you the Helsinki Cycling Map if you e-mail us your
postal address.

Best regards,

Riitta Kokkonen
Helsinki City Tourist Information

Я плакал, но тем не менее отправил Риите свой почтовый адрес.
И о чудо - через неделю я получаю пухлый конверт с пачкой карт и путеводитель на русском (!!!) языке. на конверте заботливой рукой был начертан мой адрес. Но на велосипедной карте стендов не оказалось. Я совсем было отчаявшись, сел в читать в сортире путеводитель, и . слава Аллаху, я нашел сокраментальные слова "информация о гордских стендах и правила использования на сайте http://hkl.fi"

Итак, барабанная дробь, карту в студию:
http://www.hel.fi/wps/portal/HKL_en/Artikkeli?WCM_GLOBAL_CONTEXT=/hkl/en/Services/Citybikes/Map+of+the+cycling+area

Надеюсь, что кому-нибудь пригодится.

3 комментария:

  1. К сожалению ваша ссылка на карту со стендами city bike не открывается, но нашел вот эту статью там есть pdf карта. На выходных еду туда и на деле все попробую. ))) Пользуйтесь на здоровье:

    http://www.popblogs.ru/2010/07/08/city-bike-in-helsinki-5366

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная фотка в начале статьи, поднимает настроение :) Спасибо. А вот по поводу Хельсинки на выходных могу только посочувствовать: очереди будут на границе скорее всего дикие, да еще и такая жара... в общем, крепитесь!

    ОтветитьУдалить
  3. жары можно не бояться если ехать на автобусе а не на микрике мерседес. И выбирать поновее автобус. ))) Там и кондиционер и кофе бывает бесплатный! Прочел статью на popblogs.ru что выше указана и обнаружил что программа Сити Байк в хельсинки закрыта до лета 2012 года. Остается только платный прокат, жесть... ((((

    ОтветитьУдалить