пятница, 22 мая 2009 г.

Вуду-Гаишник

В прошлое воскресенье, на трассе М10 (Е18) меня остановил за превышение скорости на 41 км сотрудник ГИБДД. Как это неудивительно, сотрудник оказался корурпированным. Правда за свои 500 р. я получил некое шоу, с веселой беседой, пантомимой и прочими увеселениями, чем в приципе был удовлетворен.

Но есть один момент. Товарищь милиционер сказал мне следующее:

- А еще, Алексей Юрьевич, я Вам напророчу, что в самое ближайшее время Вы разобьете багажник.

Это было в воскресенье, а во вторник я помял задний бампер и фонарь.

Адский гаишник обитает на М10 (Е18) между съездами на Свелодубово-Рощино и Первомайское-Рощино.  Если ехать со стороны Выборга, то будет стоять знак неровная дорога, 80, а потом 60.

Я завел в багажнике осиновый кол.

Будьте осторожны.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий