вторник, 6 сентября 2011 г.

Ласковый май VS КняZz

Понимаю, что за этот пост я буду гореть в аду, но ничего не могу с собой поделать.
Итак, я красил холл и слушал Наше радио. И заслушал я песню Князя "Человек-загадка". Кроме банальных басов и банальной темы повествования, я услышал нечто знакомое в проигрыше под конец песни. Мысль об услышанном засела в моей голове и я был неспокоен, пока не нашел автора.
Итак, смотрим клип Юры Шатунова. К сожалению, не хватило терпения найти оригинальную версию, поэтому смотрим какую-то мега-ретро дискотеку.



А теперь любуемся Князем, который гордо выступает на Нашествии. Нетерпеливым рекомендую сразу наматать 4-ю минуту, когда начнется проигрыш на тромбоне (или еще чем-то, не очень осведомлен в плане инструментов).



После приятных музыкальных мгновений, напомню, что Князь - это солист группы Король и Шут, внезапно решивший выступить с сольным проектом. Пытливый слушатель мог заметить, что Князь украл у Юры не только соло на тромбоне, но и, собственно, всю тему куплетов. Ну да Дьявол ему судья!

Ну вот и все на сегодня. Впереди нас ждут новые скандалы, интриги, расследования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий